top of page

Стихотворения by Angel of Fire Часть 7

В этом разделе вы прочитаете 7ю часть стихотворений от Angel of Fire, в которую входят стихотворения Вопросов нет и Смотри на огонь.


Вопросов нет...

Вопросов нет - я умираю Чтобы воскреснуть вновь в ночи. Как и прежде, сапфиром, я стихи сочиняю, И танцую я в ритме в бледном свете свечи.

Вы зоветё её - становится больно И шорох Страниц вы услыхали опять. Становится страшно, и рвусь я на волю. Ведь должна вас обоих я от Тьмы защищать...

Нарушен ритм, но снова в деле Огненный меч и медный доспех. Нам хочется чтоб вы снова нам спели. Ведь верим мы, что вас всегда ждёт успех.

Роняю я слёзы, но вы шептали: "Не плачь. Этих сражений твои слёзы не стоят". Берусь снова за меч, словно из обсидиана палач Вместе с вами стремлюсь дать её чувствам слово.

Вопросов я не задаю. Я не та, мне то известно. И вы знаете, что, как и прежде, люблю, И в вашем мире теперь знаю я своё место.

Вопросов нет - до встречи снова, Пора на вахту - ganbatte! Внимаю я вам, ловя каждое слово, Ведь она, как и я, верит этой мечте.

Сэнсей, как вы там? Я лишилась дыхания, Вы зоветё её, но оказалась я здесь. Голос ваш словно воздух, будто крыльев касание Но вас двоих защитить и приказ есть, и честь...

Сэнсей, вас прошу - с нею будьте вы рядом Силой огненных крыл сберегите её. Ведь её жизнь без вас становится адом, И горою за вас буду стоять всё равно.

Мне говорили: "Беги!" - но я знаю, не смею. Стала я частью вас, но ЕЙ отдайте любовь. В вас, как и прежде, всем сердцем я верю. И сумею спасти вас я силою слов.

Не сумею уйти, мне это не нужно. Ведь ваш чертог - кристалл мира чудес... Мы всегда рядом с вами, и командою дружной Вместе с вами скажем мы - Gackuto desu...


***********************************************

Смотри на огонь

Смотри на огонь, опасности нет И того рабства нет, что убивало тебя. Иди на огонь, смотри же на свет. И дай мне понять, что ты, всё же, жива.

Солнечный свет, удары по сердцу. Барабаны, удары, отправляюсь я в путь. В кровь децибелы, в кровь килогерцы. Вибрация силы, мне с пути не свернуть.

"Смотри на огонь", вы тихо шептали И вновь, как и прежде, ваше имя зову. Призывали на бой, мои раны латая, Вы знаете что этот ключ я храню.

В музыке ключ, хоть танец не примет. Пока в венах моих течёт этот яд Он словно паук, но хоть сотканы нити. Я знаю, что вновь я смогу их порвать.

Сэнсей, не оставьте, мне нужна ваша дружба, За ритмами ритм - всё знакомо столь мне. Я осталась для вас и знакомой, и нужной. Хотя на поверхности я лишь незнакомка в толпе.

Смотри на огонь, в его сердце мы скрыты Вы рядом, Сэнсей, то понятно теперь. По венам Неон, Сапфир вдоль по жилам, Словно пью кофе с перцем, открыв заветную дверь.

Смотри на огонь, отравлены раны Но мне наплевать - нельзя падать во Тьму. Ведь, как и прежде, я живая, иная, И ради всех этих миров я на свете живу.

Смотрю на огонь, и глаза мне режут Знакомые лики, биты, голоса. Хоть разные мы, живём на разных планетах, Только по воле, Сэнсей, я возвращаюсь назад.

Смотри на огонь, отважная Теньши И став вновь собой, возвращайся назад. Услышав удары, растворись в водах вешних, И преврати же в Эдем возрождённый им Ад.

Смотри на огонь, здесь пути нет иного. В нём скрыты все мы, люди Света и Тьмы. Мы увидимся вновь, и я буду готова. К новой битве за Свет, за мир нашей мечты

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page