top of page

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы закрыть его вообще для тех, кто еще маленький. Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сатору Акабе), Ю Содержание: письмо писал Ю о том, как сильно он любит Гакта, в стиле письма Татьяны Лариной, но немного пошловато...если не сказать что совсем пошлое Отказ от прав: а вы что думали))))))??? Примечание\От автора: Представьте себе, выполняю обещанное. Думаю, что я бы себя за такое точно тапочком побила бы, потому что поглумиться над такой красивой частью Пушкиновского Онегина, и так безбожно....за это меня Александр Сергеевич точно не простит. Сразу говорю, что самые страшные моменты я не меняла, это я в плане фраз типа "кончаю" и что идет после нее, то бишь, я оставила текст весь в двух строчках именно таким, какой он был в оригинале.

Вот так вот, при свечах...или как в клипе December Love Song сидит Ю за столом и пишет письмо:

Пишу письмо я, Что же боле? Что я могу еще сказать? Узнал, что волею неволей Я от любви к тебе могу страдать. А ты, к моей несчастной доле, Хоть каплю жалости храня, Не мог бы ты любить меня? Молчать сначала мне хотелось, Поверь же: моего стыда Ты не узнал бы никогда, Хоть и желаю твое тело Я редко… ну… в неделю раз: Да! Весь яоя в манге кончился запас! Меня по швам и рвет и мечет, И рукоблудить хочется потом, И думать, думать об одном: И день, и ночь о новой встрече. О, как же мною ты любим, Мне без тебя так очень скучно. С тобою мы и вовсе не грустим, Хоть ты и смотришь равнодушно.

Ты, как-то, кушал ананас: От наслажденья в те мгновенья, Джу Кен чуть не сломал се бас, Ох, если б знал тогда мои мучения, Души неопытной волненья. Мне б хоть за пол часа то знать, Я бы не баловался с другом, Да, думаю, и так все было туго, Но, было бы, полегче наблюдать. Другому – никому на свете Не подарил бы сердца я. То в вышнем суждено совете: Моя любовь была твоя. Вся жизнь моя была залогом Свиданья верного с тобой. Я знаю – ты мне послан богом, До гроба ты хранитель мой… Ты в сновиденьях мне являлся, Незримым ты и так мне мил, Твой чудный взгляд меня пленил, Твой голос навсегда во мне остался. Давно… нет – это был не сон! Ты чуть вошел, и солнце встало, Я обомлел, все запылало И в мыслях молвил я: Вот Он! Поверь, того мне было мало: Ты свет во спальню потушил – И холодно, и жарко стало (мое хозяйство сразу встало). Ах, время, как оно бежит. Вот в то вот самое мгновенье, Не ты ли, милое виденье, В прозрачной темноте мелькнул, Приникнул тихо к изголовью, Слова о сексе мне шепнул? Ты мой коварный искуситель, А так же ангел мой, хранитель, Ты так горяч – ты так спешил. Быть может это все пустое, Ты, может, с баловства решил, А в голове твоей иное… Но так и быть! Судьбу мою Отныне я тебе вручаю, Перед тобою слезы лью, Твоей любви я умоляю… Вообрази, я здесь один, Никто меня не понимает, Рассудок мой изнемогает И молча сохну, как кретин. Я жду тебя: единым взором Надежды сердца оживи, Иль сон тяжелый перерви Увы, заслуженным укором!

Кончаю! Страшно Перечесть… Стыдом и страхом замираю… И у тебя, надеюсь, чувства есть, Я эти строки все тебе вверяю.

(16.07.2008)

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

Mikomi verses Часть 1

В этом разделе вы сможете прочесть стихотворения от Микоми. Пусть мир заставил далеко быть Пусть мир заставил далеко быть, В диаметре измерить даль, Пусть - надо просто верить, Мне ничего теперь не

bottom of page