top of page

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми.


Автор: Mikomi

Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё.

Дай просто умереть, оставь. Не надо помогать, забудь. Нет никого, один я, исправь Одно, прошу, убей, забудь. Последний вздох - как хорошо. Так просто - ухожу и все. Я жду, как самого большого счастья. Дай умереть, прошу, несет Меня река времен, ненастья Все позади, еще чуток и все. Пусть больно умирать, пусть. Но так ведь будет лучше. Нет никого, один остался. Грусть Меня обняла так давно и душит. Так медленно теряю солнце. Дыханье так неровно у меня. Последний вздох, с ударом сердца Меня так манят, так пьянят.

(3.01.2008)


**************************************************


Автор: Mikomi Название: ~Откровение~ Тип: поэзия (фан-поэзия) Жанр: стихотворение 12 строк Рейтинг: G Отказ от прав: мое стихотворение, потому имею право показывать его кому хочу)))) От автора: это стихотворение скорее посвящение. Оно написано как мысль души.

~ОТКРОВЕНИЕ~

Как хочется узнать, что правда. Быть может... потому глаза Вы прячете. Быть может, оправдав, Себя забыли, утонув в слезах. Тем, что Вы человек, Вы льстите, Ведь за спиною крылья есть: Их вижу я, за это Вы простите, Ведь знаете, что все не лесть. Что где-то, тайно, в ощущениях, Из стертых древних памяти страниц, Невидимые ныне крылья в оперении Летать могли и были без границ.

(10.07.2008)

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 1

В этом разделе вы сможете прочесть стихотворения от Микоми. Пусть мир заставил далеко быть Пусть мир заставил далеко быть, В диаметре измерить даль, Пусть - надо просто верить, Мне ничего теперь не

bottom of page