top of page

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сатору Акабе), Мана, отец Гакта Содержание: о становлении исполнителя и его биография в стиле Онегина Отказ от прав: а вы что думали))))))??? Примечание\От автора: Искренне прошу простить мне это бешенство, ибо мысль о создании данной пародии вертелась у меня в голове уже давно, и хоть убейте, а я его хочу выставить. еще раз подчеркиваю, что это ПАРОДИЯ. Никаких личных прав на произведение не требую и даже не собираюсь требовать, и прав автора не нарушаю, ибо еще раз говорю, что создание сие является пародией. Прошу не сильно меня бить за это произведение.

I Манабу самых честных правил Иначе выдумать не мог, Он уважать себя заставил, Хоть и в костюмчике, но смог. Его пример другим наука, Но, Боже мой, какая скука Мальвинкой быть и день и ночь, Родителям не то им сын, то дочь. Какое низкое коварство Полумужчиною гулять, Парик и юбку поправлять, Печально танцевать за дарства. Вздыхать и думать про себя: Когда же взглянут на Тебя?

II Так думал молодой Сатору, Летя в дыму на каблуках Крылатым, вторя их задору, В Малисовских бумажных облаках. Друзья Малисов иже с ними Манны, С героем моего романа, Без предисловий, сей же час, Позвольте познакомить Вас: Камуи Гакто, мой приятель Из Окинавы родом был, Где может быть родились Вы, А мож и зажигали, мой читатель. Там бы хотел зажечь и я, Но в Окинаве – ждали там меня.

III Играв отлично, благородно, Вот там и жил его отец. Концерта три давал он ежегодно, А в звезды вырваться…. – капеццц. Камуи Гакто, как в Vanill-е, Сперва madame за ним ходила, Потом monsieur ее сменил. Ребенок был резов, но мил. Отец его – почти француз у бога Измучил так свое дитя: Учил его всему «шутя», С моралью было дело строго, За брови и за макияж бранил И в секции по боксу малыша водил.

IV Когда же юности мятежной Пришла для Гактегга пора, Пора надежд и грусти нежной, Его прогнали со двора. Вот мой Камуи на свободе: Острижен в андрогинской моде, Как девушка уже одет, И, наконец, увидел свет. Он по французски, как ни странно, Мог изъясняться и писал, На пианино всем играл, И кланялся непринужденно. Чего ж Вам больше? Свет решил, Что он умен и очень мил.

V Так все: кто много, кто не много, Под вижуалов разик, как ни будь, Хоть с блеском, хоть и как ни будь убого, Но норовил, хоть где, блеснуть. Камуи был по мненью многих, (Судей решительных, но строгих), И вижуал, и ох!!! Талант!!! В Малисах был он адамант. Он без проблем, при разговоре, Мог показать себя «слегка», А Мана, с видом знатока, Хранил молчанье в разговоре. И вот бежал Камуи сам Им обещая: сердце вам отдам.

VI Английский знал, и знает ныне, Так, если правду Вам сказать: Произношенья нет в помине – Приходится все песни разбирать. Не то что он у Вилле Вале Его английский разобрали, Но, кто поет, кто без греха, Не исковеркав где стиха? До сочиненья он имел охоту, За пианино, как в пыли, Коптел и пел – все для Земли. Все идеальны были ноты, От Малисов, до наших дней, Хранил он в памяти своей.

VII Все ошибиться он не смея, Что бы всю скуку победить, Аккорды холил и лелеял, Дабы безвкусицу убить. Получше кора и брейк-бита, По круче дума, не забитый, Он с нотами, не просто так, знаком, Что значит – он умел судить о том, Что сердце Фанов крепко греет, Кто чем живет, и почему, Не нужно что в попсе ему, Когда такую музыку имеет. Отец понять его не мог, Но он не пишет это в блог.

VIII Всего, что Гакт умел, как гений, Пересказать мне недосуг; Так много делал, кроме пенья, И мастер, что не хватит рук. Но было для него из млада И труд, и мука, и отрада, Что занимало целый день Его тоскующую лень – Он был боец и был прилежным В учениях восточных сих. Порой без удержи, как псих, Он дрался, и с победой он В любом бою, хоть был и нежным Из виду Гакт, а выходил, А внешностью за нос врага водил.

(11.06.2008)

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

Mikomi verses Часть 1

В этом разделе вы сможете прочесть стихотворения от Микоми. Пусть мир заставил далеко быть Пусть мир заставил далеко быть, В диаметре измерить даль, Пусть - надо просто верить, Мне ничего теперь не

bottom of page