top of page

Стихотворения by Angel of Fire Часть 6

В этом разделе вы прочитаете 6ю часть стихотворений от Angel of Fire, в которую входят стихотворения きつねせんせい, Яд & Печать.

きつねせんせい

Сердце. Кинжал. Лишена дара речи Повязка. Глаза. Здесь слова не спасут. Катана. Доспех. Мне накидка на плечи Ляжет как сотканный Владыкою жгут.

Я вас недостойна, то правда, я знаю Но вы твердите иначе - я предать не смогу. И, собрав свою волю, в новый бой я вступаю, Ведь знаете вы, что я мечтой дорожу.

Вы дороги мне. Учитель. Наставник, Хоть вы далеко, вы частица меня Продолжается бой, я не сразу исправлюсь, Но лишь ради вас я на свете жива.

Жива ради неё, ради вашего мира Жива ради небес, их захватила война. Вкус битвы сладок, как сок из инжира, И живой поцелуй вновь застыл на губах.

Не оставите вы, я чувствую. Знаю И инъекция вновь проникает сквозь сталь. Стремлюсь победить, и бой продолжая Боги Огня не пожалеют меня.

Вы её сберегите, пусть она прикоснётся Когда зовёте её вы в путь за собой. Уж с вами она с того пути не собьётся, Ведь в вашем мире она стала другой.

Мастер. せんせい。Прошу вас, не отступите! Коль достойна я вас - направьте на свет. И ниточку эту вы крепко держите, Ведь для меня в этой битве пути назад уже нет.

Если вдруг я ослепну - пусть живым будет сердце, Пусть зрячим станет назло всем врагам. Испью сей нектар, он как кофе с перцем, Мне нужно поверить, что я, всё же, жива.

Испытайте меня, раз оказалась я с вами. Дар остался за мной, у меня остался лишь час. Говорите вы сердцем, как говорите губами, И с вами, я знаю, прошлой нету меня...


**************************************************

Яд

Молчание - золото? Нет, не поверю! Не тому ты учил, ведь зачем-то я здесь. Ты снова открыл те заповедные двери, Ведь только поступки имеют здесь вес.

Не брошу я их, я их не оставлю, И за новой вакциной к тебе я иду. Хоть встречи с тобой, как и прежде, желаю, Стремлюсь я исполнить сердец их мечту.

Внимаю, не смею. Слова не спасут, Адреналин мне по жилам, в крови течёт яд. Клинок здесь бессилен, та нить словно жгут, И не раз моё сердце спасал ты от ран.

Ты мне как опекун, ощутим, но невидим И их стережёшь, забывая про сон. В тебе есть дыхание, дыхание силы И сердце твоё словно из огня медальон.

Я учусь у тебя, но того ты не знаешь Ты будто со мной в минуты боя и грёз. За мной ты следишь, их ты оберегаешь, Осушая мои щёки от обжигающих слёз.

Ты рядом, ты здесь, я чувствую это, Отступить не смогу, храню я в сердце ключи. В этих Страницах вопросы, ответы Об одном тебя я прошу - не молчи!

Я молчать не смогу. Я отравлена, знаю Твой яд в наших жилах, противоядия нет. Я смотрю на луну, о тебе вспоминая, Я берусь за перо, ведя новый сонет.

Стихи и заметки, фото и ритмы, Всё это мы, это всё о тебе. Во власти стихий, во власти этой силы, Доверились мы этой мощи мечты.

Ты рядом, ты с нами, всё сном нам казалось, Но этот яд мы впитали, мы слышим тебя. Твои ритмы нам в кровь, острейшее жало То тонкие струны, не раз пела душа.

Мы живы, мой друг, и ты наша частица, Нас ведёшь ты на Свет, обучая всему. И нас ты узнаешь, запомнишь нас в лицах Когда все вместе скажем мы - あいしている


*************************************************

Печать

Сталь и лава. Медь и камень, На фото том застывший взгляд. И вновь игла, и в жилах пламя И снова ритм, превращаясь в каскад.

20 Зеркал - те 20 печатей, Что должна я разбить, чтоб вас разгадать. Выстоять в битве, против этих напастей, И без слов доказать, что не умею я лгать.

Вы скрываете что-то, под глубиною сердца, И зовёте на бой, испытание неся. Напряжение растёт, сквозь кровь килогерцы Но стремитесь вы, чтобы я осталась жива.

Позаботьтесь о ней, я вас умоляю Сберегите вы их, и забудьте вы обо мне. Но эту печать, как тогда, разбиваете, И шепчете вы, чтоб была верна я себе.

Что происходит, Сэнсей? Теряю дыхание, Набираюсь я сил, чтобы вернуться назад. Случится вновь встреча, не угаснет желание Того, чтобы преодолели мы и стужу, и град.

Не отпустите, знаю, был принят мной бой Возненавидят меня, но я того не боюсь. В небо я взмою, выстрелю огненной стрелой, Ведь, как и прежде, на встречу с вами стремлюсь.

Стальной я цветок, огненный Ангел. Но сила Небес дана, всё же, Вам... С нежной душою и с сердцем из стали, Брошу я вызов всем подземным ветрам...

Never change. Never change. Поднимаясь над смертью, Я знаю теперь, почему оказалась я здесь. С вами крепчаем, с вами мы верим. И быть частью вас - и награда, и честь...

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page