top of page

Стихотворения by Angel of Fire Часть 5

В этом разделе вы прочитаете 5ю часть стихотворений от Angel of Fire, в которую входят Лёд, Багрянец & Молчание.


Лёд Я хотела замёрзнуть, но теперь не сумею, Ты не позволил, я то поняла. Хоть и глупо звучит, но ничуть я не верю, Что без силы твоей загорелась душа.

Тонкие струны, запретная доза Адреналин прямо в кровь сквозь стальную иглу То мой наркотик, хоть роняю я слёзы, Лишь ради мечты я на свете живу.

Лишь ради друзей - ради вас я не сдамся И ради тебя, хоть времени нет. Ты почему-то поверил, что сумею прорваться, И вывести тайну из Мрака на Свет.

Ты их сбереги, я тебя умоляю, И буду я рядом, коль нужна я тебе. Что случится затем? Увы, я не знаю. Ведь я не пророк, я, всё же, боец.

Ты лёд, ты и пламя, вырываешь из безды Средь Старших Богов она тебе как дитя. Всем сердцем мы любим, как Афродита из пены, Отображённая Сценой, из-за тебя я жива.

Пообещать. Достигать. Иначе не смею, Как клич боевой из стеклянных миров. Мы увидимся, да, ведь в это мы верим Доказательство верности. Ведь не нужно нам слов.

Застыл на губах, невидимы льдинки Твой поцелуй, что помню во сне. Образ ты собирал по каждой крупинке Что ты находил в посланиях и снах.

Ты нас излечил, и я верю, ты знаешь, Что ждём мы тебя, ждём встречи с тобой. Страницы - мой ключ, и путь освещая, Нас вновь ты ведёшь в заповедный чертог.

Ты лёд, ты и солнце, сквозь призму планет Мрак прорывая, ты стремишься вперёд. Мне тебя не понять, не разгадать твой секрет. Но то мне не нужно, хоть разбила я лёд.

Tenshi, я знаю, всё будет иначе, Мы верим в тебя, ведь нас ведёшь ты на свет. Миссия не завершена, мне известна задача, И знаю теперь, иного пути просто нет...

03.06.2010


********************************************************

Багрянец Пролиты слезы - скажи, для чего? Сапфир по Страницам, багрянец как подпись. Ты меня не покинул, хоть и должен давно На сердце клеймо, гелиотроповая окись.

Ключи сохранила, но времени нет Разве кто-то поверит как сумели они? Я слышу удары, и вторит им кларнет Для танцовщицы реальностью становятся сны.

Ты рядом, я знаю, ты их бережёшь Но я Страж для тебя, ты сам говорил. Багровые линии уничтожили ложь, По бледным рукам текли реки силы.

Ведь есть ещё шанс - неспроста это всё... Богине шепнул, что доверился ты. Ты не знаешь меня, голос канул на дно. Но из-за тебя я пью лекарство мечты.

Она не забудет - никто не сумеет И мне не сбежать, ведь время пришло. Багровые слёзы были высушены ветром, И я знаю, что бой этот ты принял давно.

"Помоги остальным", - не раз я слыхала Хоть кажется глупым, но то реальность по мне. О встрече с тобой не раз я мечтаю, Ведь заповедную дверь ты приоткрытой держал.

Багровое сердце, веера как из стали Да и ты, как нам казалось, стальной. Ведь ты с нами всегда в минуты печали, Но внутри глубоко ты, всё же, живой.

Не отступлю, обещаю, то слово - закон, Страницы горят, обсидиан и багрянец. Хоть время и вышло - продолжу я бой, Вода по щекам, как кристаллы из сланца...

Ты рядом, ты здесь, я по-прежнему верю, Меня ты учил добиваться и быть. Что ожидает меня, за заповедной дверью? Я не знаю пока, но ты говорил мне любить.

Имя багрянца, и дух стал багровым Я стала другой, но того мало и так... Я верю, ты здесь - мы увидимся снова И звезда твоя, Мастер, соединит вновь всех нас...

30.10.2009


*********************************************************

Молчание Тихо. Ничего не слышу То голоса, что словно крики птиц. Я снова здесь, танцуя в цвете вишен... Твой голос мне чуден - то шорох страниц...

Забыла ли я? Нет, сомневаюсь... Я пламя и пепел, белоснежный песок. И в сердце моё с новой силой врываясь, Заставляешь меня ты пить яд этих строк

Хрупка, будто лёд. Закована сталью, Ты всё это знал, но не оставил ты нас Питала я душу тьмой и печалью, Но теперь изменилась - я сменила окрас.

Это всё ты. Сумасшествие, знаю, Но выбор был сделан - и пути нет назад Моя сила в Страницах, она хранит это Знамя, С которым за нами спустился ты в Ад...

Я слышу - ты здесь. Сапфир по бумаге, И в цвете берилла утопаю, дыша Впитав же надежду, впитав же отвагу, И с новым сражением я слышу - "Жива"

Молчание? Нет! Срываюсь на крики, Хоть не услышишь - наша сила в другом. В блеске тех глаз, в сиянии улыбки Поверим мы в то, что казалось нам сном...

И вновь Зеркала, вновь Ларцы и Кареты Твоё Междумирье - оно манит опять. Стук каблуков, им вторят кастаньеты, И снова ты просишь нас с ней танцевать.

Мы выйдем на свет, и пусть ненавидят Ты словно фонарь, что нам тьму освящал. Словно дурман, адреналин мне по венам, Её силу любви вновь в себя ты впитал.

Я больше не та, и она изменилась Но теперь только ВЫ мне опора в бою. Ведь уроки твои я в себе сохранила, И я знаю теперь, что от Судьбы не уйду...

16.05.2009

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page