top of page

Стихотворения by Angel of Fire Часть 4

В этом разделе вы прочитаете 4ю часть стихотворений от Angel of Fire, в которую входят Тишина, Пепел и Адреналин.


Тишина

Гадаю на картах, и в ночь я смотрю Твоей песне внимая, танцую в тиши. Ты знаешь и так, что тобой дорожу. И за ошибки меня ты судить не спеши.

И новые строки, знакомые песни Что нас за собою сквозь тени ведут. Да, снова здесь - что быть может чудесней? Хоть бежать мне пора - ведь меня уже ждут.

"Ты готова? Вперёд!" - сквозь ритм смотрю я И снова сапфир проникнет мне в кровь. И снова на сцену, как и прежде волнуя, Ведь в этом мире нет силы у слов.

Декада. Как код. Заветное слово Я верю тебе, хоть это странно порой. Но снова я здесь - для меня всё станет новым, И известно тебе, что живу я мечтой.

Верное сердце. Оно не обманет Сны как подсказки - я вернулась назад. И встречи заветной минута настанет, Я как Персефона, что опустошила гранат.

Не ведая страха, затянуты раны Забыты обиды. Ну что же - вперёд! В твоём мире я тень - из огня и тумана, На сцену ступив, вновь растопишь ты лёд.

Разбил тишину крик свободного зверя, Вне контроля и рамок, что убивали тебя. С тобою сильна я, с тобою мы верим Я вижу теперь, что стартовала борьба.

Здесь моё место, но велика моя плата За верность и честь, что даём мы тебе. Сердце в огне, оно кричит: "Katta!" И вновь в мире твоём оно встречает рассвет.

Тот диалог - клеймо цвета багрянца Теперь мне не уйти - клинок снова горит. Я вновь в твоей власти, и в безумии танца Я снова услышала голос: "Живи!"

Жить ради тебя, жить ради чертога Что ты создаёшь, что укрепляют они. Раздастся удар - вновь я буду готова И завету явному внемлю: "Люби!"..

11.01.2010

*****************************************

ПЕПЕЛ

От автора: Сжигают заново... или я сама сгораю? Кому известен ответ? Только Ему...

Пепел

В крови мои руки, стигматы на коже Возобновив эту битву, я рискую тобой. Я просила: "Оставь!" - ты не избавишь от дрожи, Но ты мне сказал, чтоб я стала другой.

Что тебе помогу я, коль останусь я рядом Коль поверю я тем, кто поверил тебе. Ритм под кожу проник, для меня ты отрада, Мне не нужно лекарство, коль я верю мечте.

Почему-то ты рядом, когда мне трудно в бою, "Оставайся живой", - ты твердил мне не раз. И с другими бойцами в твоём чётком строю, На битву отправлюсь, раз таков твой указ.

И тайна, и страсть, и пепел, и лава Всё это - твой мир. И пламя, и лёд. И тебя не пленили ни богатство, ни слава И нас за собой позовёшь ты вперёд.

Я вернулась к тебе в минуты падения, В минуты сомнений, что терзали меня. И пусть песня твоя остановит мгновение, Я прошу - помоги! Чтоб я вновь ожила...

Оборвав все те нити, я как паучиха, Вновь сплету полотно, что ты огнём рисовал. Ты отвага небес, ты земное светило, И наши судьбы не раз ты, порою, решал.

Ты сжёг меня в пепел, багровые слёзы, Ты за мной наблюдал, чтоб поверила я, Что у меня есть талант, что цвету, словно роза. Что теперь навсегда я частица тебя.

Мы верные души, и ты это знаешь. Багровая птица - вот имя моё И нашей любви как себе доверяешь, Что подумают люди? Мне уже всё равно.

Остаться живой - так просто и сложно. Зола я и пепел, я вернулась опять. Тот мир станет иным - правдивым и ложным, И снова танцую, продолжая писать.

Багровое пламя - его сбереги ты, И собою ты будь, ибо нужен ты мне, Не одна я такая, но хранишь ты ответы, Я навеки поверю тебе как себе.

Чем смогу - помогу. Мы теперь в твоей власти, Но с тобой мы свободны, так чего же нам ждать? С тобою мы дышим - и это не рабство, И с тобою могу я вновь доверять...

24.02.2010

************************************************

Адреналин

Безумный мир, удары сердца, Их слышу я, должна молчать. Как в том странном сне, открытая дверца И в Чертоге твоём нельзя правду скрывать.

Забуду про боль, забуду про чувства, То жертва моя, ты это понял давно. Слишком часто опасно, слишком часто мне грустно, Но что будет потом - мне уже всё равно.

Пускай закричит, пускай отрицает Но из стали душа, закалённый хрусталь. То был тест на прочность, и он это знает, Я испытала себя - и ничуть мне не жаль.

Есть ты у меня, далёкий, небесный, И её дружба есть, преодолевая моря Знакомые песни - волшебно, чудесно, И лишь ради Вас я на свете жива.

Земной я изгнанник, и нелёгок мой путь, Мы разные - да, но опора в тебе. Не уйти мне от битвы, мне теперь не свернуть, Но когда рядом вы - мне легче вдвойне.

Заражена я Диббаком, но ты рядом, я знаю, Не страшишься ты Зверя, что хотел подчинить. Ей и тебе как себе доверяю, Как и прежде, Небесно, всё же я буду любить.

Иные миры позовут за собою, Миф ли, легенда? Реальность, поверь. Излечила я танцем, лечишь ты словом, Я вновь ощутила реальности твердь.

Опасное чувство - прошу, помоги мне, Свободною стать, и о прошлом забыть. Твоему миру верна - навеки, отныне, И миссию я, всё же, должна завершить.

Чувств не осталось - лишь сапфира Страницы, Я вернулась опять, надев Стража браслет. Возможно, увидишь, запомнишь нас в лицах, Когда я услышу знакомый стук кастаньет.

Я знаю теперь, что моя Вы опора, Два мира, две жизни, что меж собой сплетены. Я сбросила маски, я сбросила шоры, И открыла я сердце для новой мечты.

Адреналином ты стань, в моих жилах мешаясь, С кровью и желчью, таинственный брат. Чтоб я не сдалась, опять же, влюбляясь Чтобы чувствовало сердце свободы желанный жар...

12.04.2010



2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page