top of page

Стихотворения by Angel of Fire Часть 3

Здесь вы сможете прочесть еще часть произведений Angel of Fire: Из темноты, Живая и На сердце.


Из Темноты

от автора: Коллапс эмоций, неровные строки. Видимо, очередной этап трансформации был завершён...

Из темноты

Разрушенный город, луч солнца сквозь тьму То снова твой голос, что к свету ведёт И снова на старте - я чуда не жду, Но сердце танцует - команды действовать ждёт.

Меня рвёшь ты на части и сшиваешь в одно Противоядия нет - слишком быстр твой яд. Я вновь поднимусь, тогда свалившись на дно, И чтоб тебе помогать - мне не нужно наград.

Ты шептал: "Помоги!" - но я здесь не причём В тебе достаточно сил для небесной борьбы. Мне казалось всё бредом, мне казалось всё сном Но не смею пойти против этой мечты.

Я стала спокойной - но всё лишь началось Я ведома тобой - слова меня не спасут. Мне придётся быть рядом, уж так повелось, Хоть многие раны вряд ли уже заживут.

Как плёткой по сердцу, чёткий шаг из темноты Я приму очищение - иного выхода нет. Я забуду о прошлом, умерев от любви Чтоб под сердцем сберечь тобой посланный свет.

Ты себя сбереги - об этом прошу я, Я не одна из таких, ты под сердцем пойми Нет - не ангел, не демон, ничуть не святая, Но я очень хочу, чтобы был счастлив ты.

Мы рядом с тобой - мне нужна твоя сила, Но она дана лишь тебе - чаще ей дорожи. И в наших ты душах, течёт лекарство по жилам И помни о том, что нам нужен ты.

Ради тебя я дышу - это глупо, я знаю. Но отступать мне нельзя - я рождена быть бойцом. Всё чаще сапфиром в моих строчках мелькаешь И моё сердце ковалось ритма плотным кольцом.

Мне пора завершить, что я тебе обещала Силой дара спасти, но ведь я не одна. Мы будем едины - лишь бы песня играла, Тебя пленила не слава, но пленил ты и меня.

И снова на свет - что теперь будет с нами? На всё воля небес - тут иначе нельзя. В каждой строчке услышу: "Снова иди за мечтами". Мы вновь частицы друг друга. Награда ль это? Ну да...

12.12.2009

**************************************************


ЖИВАЯ

от автора: простите за очередное откровение, но... наболело...

Живая

Да, это правда - я всё же живая Я демон для них - как ты ангел для нас. Но ослепли они, они правды не знают И стать частью тебя наступил точный час.

Мне в мире твоём и тихо, и ладно, Тебе верные души полны чистоты Я разрушитель систем - для них всё нескладно, И времени нет для познаний любви.

Вновь броситься в бой - путь мною был выбран Да, цена велика, но выхода нет Контроль не изменит - и демон был изгнан Я демон для них, но иду я на Свет.

Я учусь у тебя - ты истинный воин Это не новость, я знаю, но иначе нельзя Этот мир не для светлых, нужно быть мне готовой. И снова с тобой нас связала судьба.

Это так - я живая, и ты это понял Осознали все те, кто верен тебе. Я продолжу свой путь, позабыв вновь о боли Чтоб, как и прежде, стремиться к заветной мечте.

Я - человек. Как и другие - я смертна Но дух закалён, на то воля небес. Ты стал моей силой в тот час беспросветный, Когда я позабыла о силе чудес.

Не думай, а действуй - так прост твой завет И помнить о том, что друзья будут рядом. В моих глазах ты наставник - для тебя не секрет Что рядом с тобой жизнь становится Раем.

Ты меняешь людей, и творишь ты искусство Как и я - ты боец, но, всё же, живой. Помогаешь ты слабым, ты расскажешь о чувстве Что в песнях твоих вдруг покажется сном.

Я в ритмической власти, я с тобой оживаю С тобою я верю, как и прежде люблю. С тобой не жалею, что опять доверяю, Потому что ты знаешь, что я, всё же, живу...

17.12.2009

************************************************

На сердце

На сердце спокойно, но бой не окончен Снова время придёт защищать остальных. Но пока мы забудем - во мраке праздничной ночи, Вновь танец стартует, я напишу новый стих.

На сердце спокойно - на меня не похоже Но усмирил ты огонь, пусть он согреет других. Я знаю, что бывает порой мне бывает тревожно, Но лучше писать буду я о любви.

Особенный мир. И танец, и песня Что словно вино по жилам льётся моим. Ты снова споёшь о долге и чести, И вряд ли в миру ты уже станешь другим.

Ведь это ты - столь разный и честный, И в песнях твоих ищу я снова ключи, С тобой я забыла о лжи и о лести, И лишь об одном попрошу - не молчи!

На сердце спокойно - но я буду готова К новым боям, за что жизнь отдала. Здесь сила движений, энергия слова И ты видишь, что в мире твоём я, всё же, жива.

Кольца и кудри, свечи и маски Креатив и идеи, что даришь ты нам. Я отправилась в путь - за тобою, как в сказку И в сапфировых строках твоим верю я снам.

Разгадать тебя трудно - да и стоит теперь ли? Те двери вскрывать, что заповедны для нас? И в небесных чертогах, и в земной параллели И в душе и на сердце запылает та страсть.

Раскалённая медь насытила сердце Но это не месть - защита скорее. В децибелах неона, в битах, килогерцах Пусть танец мой станет ярче, смелее.

Я поверила вновь - помоги мне сберечь, Эту силу во мне - и другим её дай. Твой мир оживает - и радостью встреч Тебя об одном попрошу я - мечтай!

27.12.2009

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page