top of page

Ответ на произведение Nixie "Смотри - я все же умираю" - Последний шаг

Ответ на произведение Nixie "Смотри - я все же умираю" - Последний шаг

О стихотворении: это отзыв на стихотворение от angel_of_fire "Последний шаг"

Название: Последний шаг

От автора: Наверное, наступает очередь Ангела снова вскрыть своё сердце - и без наркоза. Стихотворение - обещание этому человеку держаться и сохранить своё сердце от зачерствения

Отзыв на это стихотворение от Nixie

Последний шаг - часы, минуты И не нужен мне наркоз. Я закрою глаза, ты ударишь по струнам И я выйду на сцену, избавив щёки от слёз.

Для меня Мастер ты, но я тебя не достойна. В твоих руках нож - по моему сердцу ты режь. Теперь я не страшусь, я хочу стать воином, Избавив себя от ненужных мне встреч.

Лишь один шаг - взлёт иль падение. Меня ты подхватишь, но должна я лететь. Теперь ты моя сила, ты моё вдохновение, И пусть песня твоя меня ударит как плеть.

Я не боюсь этих ран - пусть они верность изгонят, Пусть откроют глаза и направят к тебе. Пусть сквозь темноту меня ритм проводит, Хотя я не хочу сгореть снова в войне.

Но мне придётся пойти - рождены мы для битвы, Не страшись за меня - медь моих крыл мелькнёт вновь. И сила твоя, как яд, в кровь проникнет, И для нового чуда не нужно мне слов.

Последний шаг - и выбор сделан, Вся мощь танца в тебе - я колени склоню. Заточу я клинок, став свободной от лени, Я снова отправлюсь на эту войну.

Я знаю, ты рядом, ощутив тот огонь, Мой веер взлетит словно меч от небес И сердце открою, прогнав его вон, Ведь теперь только ты имеешь в нём вес.

Был выбор им сделан - не смогу я судить, Я всего лишь солдат, внутри меня течёт сталь Я сумею прорваться, сумею вновь жить, Но из-за слабости оных, мне, порой, всё же жаль.

Ты звон колокольный, твой верный клинок, Пусть нить оборвёт он, вдохнув в сердце мощь. Перо в моих пальцах, звенит снова звонок, Я готова к свободе - и острым пусть будет твой нож...

15.11.2009

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page