top of page

Дерись!, Дыхание & Слёзы и сталь by Angel of Fire Часть 2

Здесь будет сразу несколько произведений от Angel of Fire: Дерись!, Дыхание & Слёзы и сталь.


Дерись!


Я слышу: "Дерись!". До последнего вздоха

До последней слезы, что уроню я в бою.

И быть при мече, ожидая подвоха,

Понимая под сердцем, что я вновь воспарю.


Продолжается бой и я знаю - ты рядом,

Твоя песня ведёт, как и прежде, сквозь тьму

Вновь медью горю и взлетая над адом,

Твоё имя в ночи я снова зову.


И вновь за перо, и нити сапфира,

В полотно ты сплетёшь, исцеляя меня.

Для меня ты наставник, не творю я кумира

И я знаю - идти будет дальше война.


И вновь за перо - мою кровь не раз пили,

И сила твоя - как лекарство от тьмы

И по венам помчится, побежит вновь по жилам,

Лишь бы верили мы в силу войск Доброты.


Я слышу: "Дерись!" - как будто в ловушке,

Душа моя билась словно Феникс в плену.

Его поступок - удар, как выстрел из пушки,

И теперь я не знаю - если я полюблю.


Эмоции - грех? Для меня - дар от неба,

Я знаю - опасно, но иначе нельзя.

Я ослепнуть хочу от яркого света,

И снова прозреть, увидев рядом тебя.


Я вновь оживаю - ты видишь, мне страшно,

Но теперь только так - мне уже не свернуть

Что подумают те - не так уж и важно,

Ибо продолжу своих поисков путь.


Ты - часть меня. Не единственный случай,

И не последний, я знаю, но я ожила

Я знаю, в любви, я не очень везуча

Но сердце моё вновь стучит за тебя.


И вновь за перо - и придёт наше время,

И мира того, что ты создаёшь

Да - я боец, не легко моё бремя

Но с тобой вижу я для чего ты живёшь...


Настоящие? Да. Не будет иначе,

Взгляну вновь на свет, не ослепнув ничуть.

С тобой станет лёгкой любая задача,

И ты шепчешь...теперь...мне с пути не свернуть...


19.11.2009


*************************************************

ДЫХАНИЕ

От автора: новое от Ангела. Нахожусь в каком-то странном состоянии творческого безумия ... Потянуло на глубокое, отчасти романтическое - поэтому сердечное Камуинасай за всё, коль что ...

Дыхание

Ни крика, ни звука, а только дыхание И чувствую я, как быстр твой яд. Шёпот в ночи, и крыльев касание И снова пройду сквозь кромешный я ад.

Ваниль и имбирь - и сладко, и горько, Твой терпкий коктейль горит на губах. Я на сцену вернусь, не испугавшись нисколько Это мир, где никто не поверит словам.

Руки чёткий взмах - как быстро, как точно Я хочу утонуть в этом чувстве опять. Всё снова случится сегодняшней ночью, В тот самый момент, когда начну танцевать.

Капля за каплей, глоток за глотком Наваждение? Да, но мне уже всё равно. Огненной птицей, багровым цветком, В твоём мире я стану, вплету себя в полотно.

Не дай мне погибнуть - об этом молю я, Ведь любить мне нельзя, и на гневе запрет. И в трудный момент, как и прежде, волнуя, Меня проведи в тот чертог, где есть Свет.

Быть может - безумна, но, увы, это я, Мои крылья из стали, а в груди горит медь. Вновь о танце прошу я, с Судьбою флиртуя Без страха оденусь в эту дымку, как в сеть.

Дыхание жизни в своё сердце впустить, Забыв про заботы, забыв про печаль. Я вновь хочу верить, и хочу я любить Даже если на сердце мне ставят печать.

Я прошу - помоги! Как и прежде едины, Твой ритм, как нектар, в наших жилах течёт. Для нас Вестником будь, светлым будь паладином Несмотря на всё то, что нас в будущем ждёт.

Да, я верю тебе, хоть и странно всё это И холодный на коже оставишь ты след От тебя нет в сердце тайн, не осталось секретов. И, кто знает, быть может - в тебе скрыт ответ...

25.11.2009


***************************************************

Слёзы и сталь

Слёзы и сталь - меж падением и силой Меж Светом и Тьмой я оказалась опять. Порою я слепну, и ничто мне не мило И куда мне стремиться? Чего мне желать?

И ты снова здесь - игла наготове И жидкий сапфир мне под кожу проник, В моём танце твой голос - и снова, и снова Хоть я знаю, что риск тут слишком велик.

Тебе я не снюсь - ты не знал моё имя, Но зачем-то я здесь, среди этих людей. В чём же слабость моя? И в чём твоя сила? Что связало сердца, освободив от цепей?

Ты вопрос, ты ответ. Мы меж огнём и водою. Мне теперь не сбежать - я иду до конца. Я свой меч отдала, живая общей мечтою. Но ты сам мне сказал - иная в сердце судьба.

Слёзы и сталь - смотря в снежные дали, Твоей песне вторю, и слова не нужны. И ты снова здесь - я проснусь от удара, И вновь улыбнусь богине вечной весны.

Слёзы мои - не слабость, а сила Они не поймут, но мне уже разницы нет. В мою жизнь ты вернулся, мы вновь стали едины И плач планетных гитар будто стук кастаньет.

Выдох и вдох - и снова, и снова В твоём ритме дышу, не став опять выбирать. На сцену выйду я вновь - когда буду готова Я здесь ради тебя - что теперь мне скрывать?

Ты доверил мне ключ - пришло время свершений Без страха, сомнений и вопросов на дню. В этих строках вся соль, результат всех стремлений Лишь тогда они скажут - зачем я на свете живу.

Я посмотрела во Тьму - и твой голос ответом Прозвучит в тишине, позовёт за собой. Вновь сорваны маски, не осталось секретов И сердца снова связали в тот узел тугой.

Что теперь будет дальше? Я эмоций не прячу Хотя в сердце сталь горит до сих пор. Пока на пергаменте тьма, мне неясна задача, Ибо, порой, слова я ставлю в укор

Как инъекция в кровь - пусть она мне поможет Сапфир и берилл - сочетание творцов Порой нелегко, порой станет тревожно, И ты относишься к тем, кого зовут мудрецом.

Слёзы и сталь - что же, готова? Думаю - да, заряжая перо. Когда время придёт - мы увидимся снова Но каков исход боя? Мне уже всё равно...

03.12.2009

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page