top of page

Nixie поезия часть 4

Здесь будет сразу несколько произведений от Nixie: Титры, Туман и Никто не спасает лучше.


Название: Титры

Титры

Растворишься в дымке от сигарет От тебя останется лишь силуэт Я не увижу твоих идеальных рук Ничего не слышу, лишь своего сердца стук Лишь улыбнись мне, как умеешь только ты Дай фантазию, надежду и немного красоты Мечтаний не надо, их уже достаточно Хватает и намеков, что живешь красочно

Ты любишь герберы, или все-таки розы И поглощаешь аплодисментов дозы Клонишься красиво, и скрываешься за ширмой Тебя не увидят, ни слез, не падений сильных Кто протянет руку, тебе, что бы помочь Кто тебе скажет, что бы убрал ты грусть прочь Кто попросит спеть песню веселую Но сердце шепчет – еще одну грустную, новую

И если проснутся, и открыть глаза Увидеть пустоту, темноту – потолка Не в состояние крикнуть, даже шепнуть И нельзя – закрыть глаза, во тьме утонуть Сильными шагами, встать и улыбнуться Кто переживает, те по чувствам не пройдутся Нет сильнее, что бы одолеть тебя Настойчиво твердишь «кто угодно, но не я»

Не умираешь, а с каждым днем так не скажешь Столько много знаешь и столько много тратишь И вроде не зря, но я тебя не понимаю Слава не нужна, а что нужно – не знаю Не улыбайся так грустно, не надевай очки Твои все чувства, по голосу определим Усталый, смешной, добрый, но сердитый Сегодня вновь: слезы, улыбки, титры.

01.12.2009

*************************************************

Название: Туман От автора: Не судите строго за это стих, ребята(ну только если уж сильно хочется)... Как бы сказать:

Setsugekka меня вдохновила именно и только так(я не знаю ее перевода, и скорее всего не правильно поняла, но я не могу отнять чувства которое эта песня вызвала у меня):

Белая дымка – вечное видение Исчезает в пепел, превращается в прах Мимолетное молчание – вечное падение Никогда уже не превратится в страх…

«Держать весну в руках – никто не может И я не смог, хотя и обещал Она поигралась в любовном ложе С наступлением лета – ушла

Дышала сказками и розами Я провожал ее в длинный путь И с обещаниями «мы все сможем» Исчезала, так, что уже и не вернуть

Запах волос, и цвет кожи Я запомню ее навсегда У ног буду валяться, все же Если она вернется назад

Для меня ее белое сияние Как тепло согревшее зимой В аду с чертями и окаянными Ее светлый лучик всегда со мной

Я буду верить в это всегда Пусть лишь туман от нее остался Я – живу, что бы она жила Я отпустил, она может не возвращаться»

Вдали тумана, исчезает видение Оно было когда-то и жило Но решив остаться привидением Вскоре, оно тоже ушло

05.12.2009

*******************************************************

Название: Никто не спасает лучше

Никто не спасает лучше Чем ты, когда очень горько Когда испытывая муки Лечится, что бы стало спокойно И таблеток не надо противных И слезы сразу исчезают Лишь пара песенок любимых Которых никогда не забываешь Ничего нет лучше чем ты Когда хочется умереть от боли Услышать, как ты поешь о любви И все опять станет на свои роли

20.12.2009

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page