top of page

Nixie поезия часть 3

Здесь будет сразу несколько произведений от Nixie: Отражение глянцевого журнала (с ответом от mikomi), Смотри – я все же умираю (со стихотворным отзывом от angel_of_fire) и Последняя колыбельная


Название: Отражение глянцевого журнала От автора: Еще один стих. Был написан одновременно с "Прости и спасибо"

Эти взгляды, эти зеркала души Что кидаешь ты сквозь камер вспышки Заметными будут даже в глуши Даже маленькой серой мышке

Смотришь в камеру, какие мысли? Думаешь о повседневности или о нас Думаешь логически, или без смысла? Или напеваешь песню про себя?

А работа такая утомительная Станьте так, Gackt-sama, не наоборот Нельзя смотреть взглядам сомнительно Улыбнутся блаженно или открыть рот?

Показать любовь или страсть Поиграть с глазами и чувствами Ни про что нельзя забывать Если хочется остаться лучшим

И продолжаешь, и делаешь все И стараясь ради себя, ради кого-то Не важно, что за цель перед тобой Главное, отдаться по – полной Показать чувства сквозь холодную обложку Или сквозь мерцающий экран Не важно, если после работы сложной Оправдав ее, ты пойдешь спать Если то, как все сделано прекрасно Вызовет улыбку счастья у других Для тебя ведь это важно Зарядится ее, и дальше работать идти

08.11.2009


______________________________________________________________

Ответ: от mikomi=)



************************************************

Название: Смотри – я все же умираю От автора: давно я такого не писала

Смотри – я все же умираю: Дыхание… Его почти нет. Это был ты – я знаю! Но за не знание, отдала бы весь свет.

Не плачь, я знаю - ты не жалеешь, А просто страдания мне не нужны. Я сильная, другого сказать не посмеешь, Но теперь, остались мне мольбы.

Мне все равно, куда я попаду: Ни рай, ни ад – мне не враги. От твоей сильной руки умру, А ты без слезно на это смотри.

Я рада, что, в последнюю минуту, Я могу показать слабость себя И ты увидишь, что без муки По глазам текут слезы огня.

Огня, которым я была всегда, Который родился со мной И который я тебе отдала, Чтобы он защищал твою плоть.

Не плачь, мне станет грустно. Пусть я и плачу сама. Я знаю, что в сердце не пусто. Я вижу, что в нем есть я.

И жаль, что я узнала, Уже на смертном одре, Дыхание… Его не стало, А я осталась в вечном сне.

15.11.2009

_______________________________________________________

Название: Последний шаг

От автора: Наверное, наступает очередь Ангела снова вскрыть своё сердце - и без наркоза. Стихотворение - обещание этому человеку держаться и сохранить своё сердце от зачерствения

Отзыв на это стихотворение от Nixie


*******************************************************

Название: Последняя колыбельная

От автора: Когда-то и почему-то я написала именно это....А почему и когда - не помню: (не думайте что это просто так...Я была вдохновлена Гактом...)

Прощай, звездное небо, синие волны Прощай, закат цвета ванили, и прекрасные розы Прощай, как бы ни хотела, я не забуду Прощай, и ты не забудешь, даже если не будешь

Красиво на ночь закрой глаза Я больше не увижу их И пустота, наполненная слеза И безупречно сложены они Красиво спета колыбельная навсегда И мы сумеем ее воспроизвести Но как всегда музыка не подобрана И кому-то пришлось уйти

Прощай, красивая улыбка, красивые глаза Прощай, кожа цвета ванили, руки нежности шелка Прощай, я тебя не забуду, и это тяжелый вздох Прощай, я тебя отпускаю, сделай последний выдох

27.11.2009

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page