top of page

Nixie поезия часть 2

Автор: Nixie Здесь будут представлены еще три произведения: Маска артиста, Не забуду и Прости и спасибо.


От автора: Стих написан после сообщение Гакта в блоге о смерти своего друга. Маска артиста Я продолжаю жить дальше Не смотря на мою боль Я никому о ней не скажу Я не хочу, что бы меня жалели Я говорю всем: как хорошо Что у меня есть вы, друзья Но, ни кто из вас не спасет От боли от потери меня Я иногда думаю сам Что мне уже нет зачем жить И цель глупую нахожу Что бы и дальше по свету ходить Но мне кто-то когда-то сказал Что духи живших людей Моих самых близких друзей Не хотели б, что бы я умирал А потом вечно буду говорить Всем, что меня поддерживают И что я им благодарен Но это просто что бы скрыть чувства Я отхожу месяцами Как и все нормальные люди Опять надеваю маску И выхожу в этот яркий свет Опять натянуто улыбаюсь А все думают, как это красиво Но кто знает, что за этой улыбкой Скрываюсь истинный я Только те, кто видели настоящего Знает, что мне нужно Просто от мира отключится И послать всех далеко туда 14 Окт 2009



*****************************************

Название: Не забуду

Права: разрешаю на резмещение

От автора: Была вдохновленна Mikomi и ее "Regret". И кто читал этот ее фик, поймет, про что стих(хотя и так все ясно)


Если б я действительно мог забыть

Я забыл и не вспоминал никогда

Но если забыть, значит – не любить

Я не смог бы не любить тебя


Мои грустные ноты и слова

В тех песнях, что посвящаю тебе

Я их писал только для тебя

И ожидал ответа во сне


Грусть рождается просто внутри

Так неожиданно просыпается

А потом в минуты мольбы

В сердце песня рождается


Наверное, она и хочет достучаться

И просить прощения у тебя

Что бы когда-то засмеяться

Увидев твои добрые глаза


Порой мне кажется, что я ошибся

Что я все делаю не так

Но то, чего я добился,

Во многом заслуга твоя


Ты ведь это знаешь, так ли?

Смотря на меня с вершин небесных

Я всего лишь подбираю остатки

Упавших с крыл твоих перья


Никто не знает, что делая паузы

В своих одиночных номерах

Я помню твои твердые удары,

Сопровождавшие тогда меня


Мне нравилось то время

И если бы мог сейчас бы я

Отдал бы это тяжелое бремя

Но ничего уже не вернуть назад


И если бы мог в минуту боли

Я оказаться рядом с тобой

Я бы отдал все и может

Я бы изменить что-то смог


Но дальше играя на клавишах тяжелых

Я ничего не верну назад

И сколько я б не наказывал себя строго

Но я всегда буду вспоминать тебя.

19 Окт 2009


****************************************

Название: Прости и спасибо

От автора: На этот раз, от своего имени и про него. И не судите меня за первые четыре строки, я порой сама с себя в шоке.  Прости, за то, что не правильный фанат За то, что видя тебя, не вызываешь во мне восторг За то, что могу не слушать я тебя Неделю, месяц, да хоть целый год Но ведь не зря я так называюсь Ведь я потратила на тебя часы Ведь я тебя так долго защищала В глаза тех, кто нашел уют у серой стены Я иногда спрашиваю себя Во что я вообще ввязалась Зачем когда-то тебя нашла Я не жалею, я просто поинтересовалась Не думала я никогда Что кто-то может так просто На целый год не прекращать Мой мозг съедать понемногу Я столько потратила энергии Что бы довести, что я есть я И только ты помог мне этим Отличаясь от присущего бытия Поэтому тебе великое СПАСИБО Что я смогла найти себя И то, что мне уже не стыдно За то, что я уже нашла Прости, что я могу тебя не слушать Неделю, месяц, но не год Но ты согрел мою душу И только ты согреть ее так смог. 08.11.2009

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page