top of page

Miriku - Тонкая грань

Автор: Miriku

Тонкая грань


Я сплю и во сне я вижу тебя:

Тёплую улыбку, счастливые глаза,

Твой голос...как эхо

Он будит меня.


Будит?...Меня?...Голос Гакта?

Откуда?...Глаза открываю,

Тебя созерцаю. Ах да...твой плакат

Я опять засыпаю.


Засыпаю? Опять? Но откуда твой голос?

Как же понять где закончился сон?

Как же узнать каким ты был в нём?


Я слышу...встаю...с трудом понимаю,

Беру телефон, от любви сей страдаю,

Будильник с тобой не спеша отключаю.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page