top of page

Mikomi verses Nixie

О стихотворении:  это своего рода ответ на стих  Nixie "Отражение глянцевого журнала"

Важно знать, что понятно это все,

Важно знать, что друзья есть и здесь. Я творить буду - пусть несет: Мысли, чувства и прочий весь Ветер славы - пусть несет меня, Я такой лишь для вас, мои дирс, Не боюсь ни холода, ни огня, Мои милые, добрые дирс. 11.11.2009

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page