top of page

Eva - Твоё имя, как знак в тишине

Я ведь чувствую, что рядомне


Твоё имя, как знак в тишине

ласкает мой болезненный слух.

И лишь в безумной мечте

О тебе я задыхаюсь вдруг.


Закрываю глаза в ночи,

И дыхание горячее на плече,

Нежность ласковых рук твоих,

А вокруг только свет свечей.


Я ведь чуствую, что рядом

Здесь и сейчас ты со мной.

Так почему же я взглядом

Не могу увидеть образ твой?


Жар дыхания твоего

Сводит с ума в тиши,

Как-будто пьяна, мне не нужно вино,

Только прошу, удержи.


НЕ пригодны для нас слова,

Бессмысленны они...

Сейчас есть ты и я...

И вокруг только свечей огни...

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page