top of page

angel_of_fire Часть 1 ( Пленница и Айюта!)

Это первая часть поэтических произведений от angel_of_fire: Пленница и Айюта!


Автор: angel_of_fire

Название: Пленница


От автора: Этот человек показал мне, что хранить в себе огонь искреннего чувства - редкий дар. Но когда он собирает под своей звездой целые миры - грех говорить о чувстве только за себя



Люблю тебя - скажи, за что?

Ведь врата твои закрыты были.

Бежать пыталась всё равно,

Коль если силы уходили.


Но меня ты возвращал

Твердил, что меня ты не обидишь.

Мне жарких чувств ты пожелал,

Хоть меня вряд ли ты увидишь.


Дитя Луны, борец за правду

Твой голос слышу я в ночи.

Отравлена я, лекарства не надо,

Тобой пленена я, силой нежной души.


Ритмом ты говоришь, я без слов отвечаю,

Как будто ты рядом, стоит мне танцевать.

В письмах и текстах тебе успехов желаю,

Кто-то скажет: "Свихнулась!" - но не могу я молчать


Я пленница, да, но с тобой я свободна

Твоим миром дышу, не боясь оступиться.

В текстах ответ - создаю свой мир как угодно,

Даже если и за тебя мне придётся сразиться.


Непонятные строки, но сердце болит.

И плачет с тобой, и, улыбнувшись, танцует.

Тебя понимает, ровнее стучит,

Мы другие с тобой - нас это мало волнует.


Ты пленяешь людей, даря им свободу,

Нас ведёшь за собой, чуть сводя нас с ума.

Твои песни и ритмы мы пьём словно воду,

Как и ты выбрал нас, так мы живём для тебя.


Нас ведёшь за собой, лягут строки на бумагу,

За тысячи миль мы едины, мой друг.

Коль ты пожелаешь - я завершу эту сагу,

Коль ты шёл на слово, вновь пойду я на звук.


Я пленница, да, я ведомая тайной.

Ты свобода для нас, не удивляйся, прошу.

Для нас навсегда гость ты, всё же, желанный,

И в этом мире тобой, я, всё же, дышу...


30.10.2009


***********************************************

Название: Айюта!


Теперь только ты сумеешь помочь мне,

Твои ритмы, мой друг. Веера, как ножи.

Мне работать пора, танцуя усердней

Я смогу залечить свои раны души.


Ему всё же всё равно - тебе нет, я это знаю

И снова твой голос на сцену ведёт.

Кто я без него? Я изгнанник из Рая,

И теперь я не знаю - что меня ждёт.


Лишь ритмы твои - мой ключ в Дансинг Сити.

И взгляд карих глаз как топазы горит.

Нож острее возьму - сплету снова я нити,

И отправлюсь туда, где сок страсти кипит.


И придёт новый день - моим ангелом стань ты,

Моим священником будь, мою душу очисти.

И рядом ты будь, коль грозит мне опасность.

Чтоб я танец дарила - безо всякой корысти.


Я прошу - ПОМОГИ! Я из сердца взываю,

И только тебе вновь поверить смогу.

Быть может, пока, в сердце что-то скрываю.

Я просто не знаю, когда вновь полюблю.


Я прошу - ПОМОГИ! Дай огню загореться.

Позволь вновь танцевать, коль мне так тяжело

И пусть шар земной вновь станет вертеться,

Что подумает он - мне уже всё равно.

Она - богиня для них. Для меня же - соперник.

Хоть красива она - её душа служит Злу.

Я стану сражаться, я избавлюсь от скверны,

Но лишь заглянув в душу свою.


Я прошу - ПОМОГИ! Ведь моя ты надежда

На радость, на жизнь, на танец в свету.

Разгляди ты танцора в багровых одеждах,

И скажу в твоих ритмах, что тобой дорожу.


Ангел мой - ПОМОГИ! Пришло наше время,

Объединяйтесь, ЯDears, время танца пришло!

И для меня ты откроешь заповедные двери,

В мир, где вновь возродится сердец наших добро...



P.S: "айюта!" в переводе с итальянского языка означает просьбу о помощи...


03.11.2009

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page