top of page

Ai стихотворения Молитва...и Последний

В данной треде представлены стихотврения чудесного автора по имени Ai Молитва... и Последний.


Название: Молитва... От автора: порой очень сложно иметь кумира, иногда хочется быть просто обычным человеком... Но потом понимаешь, что обратного пути уже нет, как впрочем и желания идти по этой дороге 10-ти заповедей ... А ведь одна из заповедей - не создай себе кумира...

Подниму к небесам ладони: "Прочитай мои мысли, Бог? Если я не права - напомни, Потому что никто не смог!

Ты напомни нищей, что ищет В царство божие входную дверь, Что нет входа для этой лишней - Её дъявол не видит дверей!

Её совесть, как зверь у порога, Хоть и будет искусственным зверь... Я себя искала все эти годы И нашла лишь его - поверь!"

Подниму к небесам ладони И глаза вслед за ними - ввысь... Может быть всё ещё будет? Приказать бы себе: "Молись!", На колени пасть, душу вынуть, и... Отречься от идола вдруг... И себя потерять, но выжить, Испытав внезапный испуг...

Словно куклу за струны дёргать Будет Бог и святая рать. И желанье моё - на ладонях: Поскорее руки убрать!


*************************************************


Последний раз на этой сцене ты - в сценическом дыму Герои сказок, воспетые тобою, оживают... Последний раз: единый взмах руки - я в голосе твоём тону! Кто скажет, что такого не бывает? Последний раз - дождаться бы его, Чтобы потом забыть, сбежать, уехать... Последний раз - для этого живу? Мой первый - твой последний раз... Теперь свободен... Но слишком высока была цена успеха...

Я в самом деле, может быть, хотела бы не знать, Чтоб эта жизнь прошла совсем спокойно... И в сотый раз скажу: "Хочу!", но не могу пока понять, Что я последнего концерта твоего слуга покорный! Я только верю, что настанет день: Не только я - нас сотни лиц, с тобой единых кровью - Мы наконец-то сможем просто жить, Когда любовь твою вернем тебе своей любовью! Во сне порой я вижу - этот час настал С последней песнью горячи твои признанья... Так сложно отпускать... Тебя... И зал навстречу встал... Мольба в глазах... Нельзя, нельзя, нельзя!!! Быть нужно сильными - а значит ты свободен...

И через много лет с улыбкой вспомним мы, Ты был в сердцах, ты поселился в душах... Но в клетках золотых так долго не живут мечты! И может быть без нас тебе когда-то будет лучше...

12 Ноя 2009

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Камуи Гакто (пародия) by Mikomi

Автор: mikomi Название: Камуи Гакто (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: G Герои\Пары: Гакт (он же Камуи Гакуто, он же Камуи Гакт, он же Гакт, он же Сатору, он же Сат

Письмо Ю к Гакту (пародия) by Mikomi

Автор: Mikomi Название: Письмо Ю к Гакту (пародия) Тип: фанфикшен, пародия Жанр: поэтический бред Рейтинг: NC-17 - не хотелось бы, чтобы такое читали дети....простите, но я по возможности хотела бы за

Mikomi verses Часть 2

В этом разделе вы сможете продолжить читать стихотворения от Микоми. Автор: Mikomi Примечание/От автора:  У меня было очень жуткое настроение. И думалось только о том что сделал персонаж Гакта Шё. Дай

bottom of page