top of page

Гакт о Moon Child (юмор)


"Значит, встречается Гакт с другом и говорит - Слушай, я тут решил что мне надо в фильме сняться. - Зачем? - Ну, как зачем? Рейтинги падают, образ накрашенного пи... гея уже не канает... - Хмм.. ну ладно. Но, нужен сценарии. - Ну, я уже придумал. В общем, на протяжении всего фильма я плачу, а потом умираю. Фанаты будут в восторге. - Не друг, это не канает. Тебя обвинят в нарциссизме. Нужен кто-то, из-за кого ты будешь плакать. - Ну возьмем кавайного мальчика. Ооо.. возьмем Хайда... он достаточно каваен, да и денег на фильмец отвалить сможет. - Ладно.. а о чем фильм? - Я даже не знаю.. нужно что-то оригинальное... и чтобы я мог все время ходить в обтягивающей одежде - Может, снимем фильм про жизнь глистов? Шучу, шучу... Чтобы такого оригинального...ооо, давай про вампиров. - Ладно, значит я вампир, весь такой красивый и в кожаных штанах. Влюбляю в себя Хайда, а потом он умирает, я умираю, фанаты умирают... Как тебе? - Знаешь, я подумал, что тебе не пойдет роль агрессивного вампира, актив сейчас не в моде. Будешь другом вампира... - Ну, я хочу главную роль... - Зато ты в конце умрешь! - О да, это круто... А еще, я хочу, чтобы я вот так круто сигареты ловил и патроны чтобы у моего героя никогда не кончались. - Ну, теперь надо придумать, как ты умрешь? Какова вообще задумка фильма-то? - Ну, я живу, меня все хотят, я всем отказываю. Потом все умирают, потом умираю я... - Ну, это я уже слышал. Но нужно что бы кто-то тебя не хотел. Ну, чтобы фанатам было в кого кидать камни. - Может Хайд? - Не... А как же крепкая мужская е.. ээ, дружба? Нет, он будет тебя поддерживать. - Я придумал. Мы возьмем какую-нибудь девочку... пусть она будет без руки, нет... без руки я не могу... оо, пусть она будет немая, почти.... Я буду ее любить, а она меня любить не будет...ооо, она будет любить Хайда... - Точно, она тебя отшивает, ты вскрываешь себе вены и, весь зрительный зал рыдает. - Нее... так нельзя. Что бы какая-то немая девка меня отшила... пусть лучше она мне даст, а потом умрет.. причем умрет тварь в муках.. типа нефиг Гакта отшивать - Ок, ну а дальше? Ты хочешь, чтобы все умерли.. но прикинь сколько денег надо тогда на фильм? На спецэффекты? - А мы будем просто пропускать моменты смерти. - То есть? - Ну, типа все хорошо.. потом БАЦ и на экране надпись "прошло 10 лет"... и как бы зритель сам поймет, что все эти 10 лет было плохо. - Ладно... но сам сюжет-то чем будет? - Да, а нахрена сюжет? Я просто живу, хожу в обтягивающей одежде.. стреляю там по всякому крутому... потом по очереди всех убивают. Остаюсь только я... Нет, остаюсь я и Хайд... и мы одновременно умираем.. Круто же? - Мда.. удачи тебе друг."

Стянуто с какого-то дневника

Категория: Humour | Добавил: Amilmand (19.06.2007)

http://gackt.my1.ru/publ/4-1-0-26

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page