top of page

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт!

Говорит японский царствующий бог рока!

На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой входят: Гакт, Ёшики, Мияви и Сугизо, словно возвещает о возрождении стиля Visual Kei, который быстро распространился по всему западному миру.

Гакт Камуи (возраст неизвестен) – это перфекционист, интеллигент, имеющий красивый голос, лицо и тело. Он играет на множестве инструментов, может говорить на многих языках, заботится о своём здоровье (он уже много лет не ест рис) и чрезвычайно богат. Кроме того, к своим поклонникам он обращается “Dears” (любимые\дорогие).

Прямо как крутой персонаж аниме персонаж, правда?

Гакт впервые заявил о себе на японской инди сцене в 90е годы, когда он присоединился к группе Malice Mizer, которую легко можно назвать ультра Visual Kei командой. При помощи невероятных костюмов, музыки и сценических представлений, они завоевали огромное количество поклонников, которые полностью вверили себя «ядовито-сладкому» миру их героев.

Словно переходишь от реальности к декадентскому готическому роману 19го века.

После того, как Гакт сказал «Прощай» группе Malice Mizer, он начал часто появляться на музыкальных TV шоу и программах. Он, как человек, обладающий «сверхчеловеческой» внешностью и личностью, стали настоящим хитом для масс медиа в Японии.

Все было так, будто бы воображаемый персонаж внезапно появился в реальном мире.

Никто не знает, куда Гакт поведёт нас в дальнейшем, но все, что он сделает, будет значительным. Он готов показать всему миру нечто новое из Японии.

Поздравляем с американским дебютом S.K.I.N.! Пожалуйста, расскажи нам о том, как проект появился.

Около двух лет назад Ёшики и я начали думать о том, что было бы неплохо сделать проект подобного рода. С тех пор всё завертелось и, вскоре появилась группа. Пока мы искали других участников, мы познакомились с Сугизо и Мияви.

Каково это, быть другом Ёшики и как он стал участником S.K.I.N.?

С того самого момента, когда мы с ним встретились, было такое ощущение, будто мы знаем друг-друга давно. Мы стали очень близкими, даже ближе, чем братья. По мере разговоров, в рамках группы S.K.I.N., мы осуществляли наши идеи.

Каковы твои впечатления от Мияви и твоя оценка его игры в S.K.I.N?

Мияви для меня как младший брат, и он очень талантлив. Я думаю, что в Японии нет другого гитариста, который был бы так талантлив для его возраста. Одна часть его личности очень чувствительна, а другая, просто, безумна. Мне он очень нравится.

А что на счёт Сугизо?

Он всегда внимателен в мелочах и очень осторожен. С нимто достаточно только поговорить и уже понимаешь – на сколько сильно он любит музыку.

Манера петь в S.K.I.N. отличается от твоего обычного стиля?

Он более агрессивный (в S.K.I.N.), но это не нарочно так, потому что имидж группы легко может измениться - всё будет зависеть от участников.

И чего бы ты хотел, как музыкант, если говорить о заграничном рынке?

Для меня это личная цель, я хочу, что бы моя деятельность помогала развитию азиатских позиций в разных странах, по разным категориям. В настоящий момент, особенно в области музыки, место азиатов не очень высоко, поэтому я надеюсь, что моя деятельность положительно повлияет на раскрутку талантливых и многообещающих азиатов. А еще, я верю в то, что должен разрушить границы между странами с помощью своей музыки.

Что, как ты думаешь, наиболее изменилось в тебе самом со времён в Malice Mizer? И, есть ли такие вещи, которые ты бы хотел сделать ещё раз, или наоборот не делать вовсе?

Во времена Malice Mizer, я помогал организовывать работу группы и занимался координированием (связь с масс-медиа и т.д.) проекта. Но в S.K.I.N. я хочу, что бы кто-нибудь другой взял на себя эти роли. Я хотел бы скорее просто помог немного тому, кто бы этим занимался. А еще, я, по настоящему хочу избежать ссор между участниками группы. Естественно, так как у каждого из нас очень яркая личность, конфликт может быть неизбежным. Но, именно в этой группе, я не хотел бы столкновений.

Есть ли разница между твоими заграничными поклонниками и твоими японскими поклонниками?

Нет никакой разницы. А реакция на то, что я делаю одинакова во всех странах, если она искренняя. Хорошо реагируют на хорошую вещь и плохо, на то, что плохо.

Есть ли у тебя какие-нибудь новые цели или идеи, которые ты хотел бы осуществить в процессе создания музыки?

Это секрет. Пожалуйста, подождите и всё увидите. Я прошу вас дождаться и услышать мою музыку. В самом скором будущем все услышите.

Я слышала, что ты работал над японской озвучкой мультфильма Люка Бессонна «Артур и минипуты». В английской версии, того персонажа, которого озвучивал ты (Мальтазар), озвучил Дэвид Боуи. Его исполнение отразилось каким-то образом на том ,что делал ты?

Голос Дэвида Боуи был несколько монотонным и, если бы я следовал этому в японской версии, я не смог бы изобразить эмоциональные переживания этого персонажа. Следовательно, я старался не опираться на его манеру озвучки.

Я слышала, ты большой поклонник «Гандама». Пожалуйста, расскажи, чем тебя привлекает это аниме.

По большей части, я люблю первую эру «Гандама». Особенно мне нравится тематика истории, в которой очертания добра и зла могут меняться в зависимости от того, где ты находишься. Их трудно определить вообще хоть как-то, и потому, как не смотри, человеческая смерть не вызывает ничего кроме боли и горя. Я думаю, что это аниме лучше всего рассказывает о бессердечности существующей в этом мире.

У тебя есть какие-нибудь вещи связанные с «Гандамом»?

Мне не очень интересно коллекционирование подобного рода сувениров и разного товара. Но, так как, люди постоянно дарят мне «Гандам» сувениры, у меня их много.

Ты сыграл в исторической драме канала NHK “Furin Kazan” роль полководца Уесуги Кенсина. Повлияла ли, в чём-нибудь, на тебя эта роль?

Я сам Уесуги Кенсин. Вы поймёте, что я имею ввиду, если посмотрите сериал.

Ты озвучиваешь мультфильмы, снимаешься в кино и занимаешься музыкой. Есть ли что-нибудь ещё, что ты хотел бы сделать?

(Без ответа)

Интерес к японской поп культуре у иностранцев появился благодаря аниме, играм и манге и люди стали интересоваться другими сферами – к примеру, музыкой и модой. Теперь, кажется, существует много иностранных поклонников красивых мужских образов, созданных преимущественно в Visual Kei. Что ты думаешь о не японских поклонниках таких вот сверх сексуальных мужчин, которые ранее не были популярны вне Японии?

Я думаю что такое явление совершенно естественно и достаточно спонтанно. Я не думаю, что артисты Visual Kei стараются создавать атмосферу, которая приводит к интересу женоподобности. Это не так. Итак, я думаю, не важно кто они – все любят красивые вещи не зависимо от пола.

Перевод: Kuroi Tenshi

Корректировка: Mikomi

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page