top of page

Анекдоты про Гакта, Malise Mizer & Hydе

Анекдоты

Мана:

— Гакт, ты уволен!

Гакт:

— Уволен? Странно. Мне казалось, что рабов продают.

Заблудился Гакт зимой в лесу. Идет и кричит:

- Помогите, спасите, ау…

Чувствует что кто-то его за плечо трогает. Поворачивается – медведь из берлоги вылез:

- Чё спать не даешь?

- Да заблудился я!

- А орешь чего?

- Да, может кто-то услышит.

- Ну, я услышал. Легче стало?

Собрался Гакт в Париж. Мана ему говорит:

- Купи мне там французский бюстгальтер.

- Да ты чего, у тебя же груди нету!

- Ну, я же тебе трусы покупаю

Встречаются Хайде и Гакт после наутро после сильной пьянки. Хайде говорит:

-Слушай, приснилось мне, что подарили мне новенький Субару и я ездил на нём туда-сюда, туда-сюда.

-Тебе-то хорошо было. А ко мне во сне приходил Клаха и требовал яоя. Ничего я не мог поделать -пришлось, потом Мана приходил потом Кози, потом Юки-и они тоже требовали яоя. Пришлось... Но тут пришёл Ками, но на него у меня сил больше не хватило!

-Так ты бы меня позвал. Вместе бы справились

-А я посмотрел в окно: ты там на своём Субару ездил туда-сюда, туда-сюда.

Интервью с Гактом:

-А скажите, Камуи, вы любите детей?

-В общем-то нет, но сам процесс!

Приходят в гости :

Гакт-с Гитарой

Хайде-с бойфрендом

Пата-с бутылкой сакэ

Сугизо-со своими друзьями и поклонниками

Уходят:

Гакт-с гитарой

Хайде-с бойфрендом хозяина

Пата-с набитой мордой

Сугизо -с подарками для своих друзей и поклонников

На следующий день:

Гакт-Хорошо ли я сыграл?

Хайде-Где в это время пропадал мой парень?

Пата рассматривает себя в зеркало и вспоминает, где его могли так избить

Сугизо-К кому бы мне ещё в гости сходить?

Гакт: Собака у меня такая умная, каждое утро приносит "Токио ньюс"!

Маса: Подумаешь, многие псы так делают.

Гакт: Да, но я его не выписываю.

Гакту позвонили в дверь. Только он открыл, а там поклонники гурьбой.

Не успел Камуи ничего сообразить, как двое хватают его под руки, третий вливает в рот певцу из бутылки вина, четвертый щелкает фотоаппаратом.

Потом бросают его и с криками: "Мы бухали с Гактом!!!" выбегают на улицу. Гакт встал, потер ушибленное место и проворчал:

"Все-таки любят, сволочи..."

Приходит Гакт с собакой на почту отправлять телеграмму. Собака сует в окошко денежку и заполненный бланк. Телеграфистка выпучив глаза на собаку читает телеграмму:

"Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав, Гав,".

Телеграфистка говорит с издевкой:

- А почему бы еше парочку "Гав" не добавить?

Собака берет бланк, внимательно перечитывает:

- Ну добавлю я, и что за херня получиться!?

Маса философствует:

- Гакт водит машину, словно молния.

Мана (заворожено):

- Да, он потрясающе быстр!

- Да ни фига, просто он постоянно в деревья попадает.

Мана-Гакту:

-Так ты мне купишь это ожерелье или нет?!

-Это ультиматум?

-Нет! Это жемчуг.

Родителей маленького Гакта спрашивают друзья:

- А дорого обходятся вам эти уроки игры на фортепиано для вашего сына?

Отец:

- Наоборот, я нажился. Благодаря им мы купили соседнюю квартиру за полцены

Жалуется Mana Gacktu. - Никак не могу составить завещание. - А в чем проблема-то? - Не знаю, как правильно пишется "на х*й" - слитно или раздельно.

Gackt опоздал на работу. Mana спрашивает: - Почему опоздал? Gackt: - С вечера пол выкрасил, утром встал - ноги прилипли, пока ноги отодрал - руки прилипли, пока руки отодрал - Klaha пришел, пока Klahu отодрал, на работу и опоздал.

Надпись на заборе: "Gackt + Mana + Klaha + Kozi +Yu~ki + Kami + Hyde + не вспомнить имени, длинноволосый такой + еще 19 мужиков + ... = ЛЮБОВЬ!" Kozi сидит дома. В двеpь стучат, он открывает. На поpоге стоят жиpаф, попугай и хомячок. Kozi: - Э... Они: - К нам поступила инфоpмация, что здесь злоупотpебляют галлюциногенами.

Klaha встает утром, страшное похмелье. Подходит к зеркалу, смотрит мутным взглядом, машет рукой... - Мда... Несинхронно... Mana потягивается с утра: - Хорошая болезнь склероз! Ничего не болит! И каждый день новости!...

Двое простых японских парней Gackt и Klaha стоят на улице в Нью-Йорке. К ним подходит женщина и спрашивает: - Excuse me, where is the metro station? (Извините, где находится метро? ) Ну, те стоят и молча смотрят на нее. Она снова: - Do you know where is the metro station? Они не отвечают. Поняв, что ничего не добьется, женщина уходит. Klaha: - И что, помог ей ее английский?

Klaha устроил конференцию. Тема: "11 признаков того, что Вы живете в 21 веке." 1. Вы не раскладывали пасьянс настоящими картами уже много лет. 2. У вас есть список из 15 телефонных номеров для связи со своей семьей из трех человек. 3. Вы пишете письмо e-mail`ом своему приятелю, который сидит рядом с вами, в котором спрашиваете: "Пойдем по пивку?", на что тот отвечает: "Дай мне еще пять минут." 4. Вы несколько раз на дню общаетесь в чате с каким-то незнакомцем из Гей-чата, в то время как с собственным соседом не разговаривали уже больше года. 5. Причиной того, что вы перестаете общаться со своими близкими друзьями, является отсутствие у них e-mail адреса. 6. Бесплатные завтраки во время совещаний являются основной вашей пищей. 7. Когда вы не в состоянии подняться с постели или лежите в больнице - это называется слабостью. 8. Вы уже опоздали с выполнением задания, которое только что получили. 9. Ваши родные и близкие рассказывают о вашей работе как о "работе с компьютерами". 10. После прочтения текста вы подумали о том, чтобы разослать его на e-mail адреса друзей, которым вы обычно посылаете шутки. 11. На секунду вас посещает мысль, что они уже давно прочитали это, но вам некогда это проверять и вы все равно посылаете его.

- Отличные грибочки! - говорит Хайде жене. - Где рецепт взяла?

- Из криминального романа.

Хайде c Кеном загорают на пляже. Кен заметил, что Хайде не отрывает глаз от сидевшего неподалеку кpyпного, мycкyлиcтого кpаcавца. Hе выдержав, Кен обpащаетcя к Хайде:

- Зря ты пялишься на него, дорогой.

Вспомни - y нашего cоcеда гараж на два "Кадиллака", а он держит там велосипед.

Клаха решил искупаться. Вокруг никого не было, он сбросил с себя всю одежду и прыгнул в воду.Вскоре увидел, что рядом с его одеждой сидит Изам и читает книгу.Он нырнул, нашел на дне реки какую-то ржавую посудину, прикрылся ею и вышел на берег.

Подойдя к Изаму, он спросил:

- Что читаете?

- Философию.

- Тогда скажите, о чем я думаю?

- Вы думаете, что кастрюля с дном, а она без дна.

Мана исповедуется перед батюшкой.

Мана:

- Батюшка меня изнасиловали.

Он:

- Каким образом?

Мана:

- Да не образом, а предметом похожим на свечку.

Гакт уговаpивает Ману:

- Поедем ко мне в гости, чайку попьем ...

- Hе хочется ...

Уговаpивал, уговаpивал - наконец согласился. Едут. Проезжают мимо аптеки.

Мана тепеpь пpосит:

- Давай зайдем.

- Да зачем???

- Hу, давай зайдем - купим чего-нибудь к чаю...

Клаха приглашает Кози на танец.

- Кози, тебя можно?

- Можно, только сначала потанцуем!

Казуно флиртует с Маной:

- Что бы вы обо мне подумали, если бы я послал вам воздушный поцелуй?

- Что вы лентяй, избегающий настоящей работы.

Ночь. Hепpоглядная тьма. По полю идет обдолбаный Мияви, ему навстречу

попадается Мана:

- Слушай, я вот понять не могу, сейчас что на небе светит - луна или солнце?

- ... Да я не знаю, я не местный...

Мать говорит сыну (чиби-Гакту):

- Сынок, если ты будешь славный мальчик и поиграешь на

пианино - я куплю тебе эскимо.

- А папа обещал мне два эскимо, если я не буду играть

В магазине Мана выбирает метлу. Одну берет - не подходит,

вторую пробует - не годится. Продавец устал подавать метлы. Наконец

Мана находит подходящую.

- Вот эту.

- Вам завернуть, или так полетите?

Хайде на приеме у сексопатолога.

- Доктор, я лезбиян.

- ???! Почему?

- Да вокруг столько красивых мужиков ходит, а меня все к женщинам тянет.

Психиатр - Мане:

- Могу сообщить Вам радостную весть: мне полностью удалось избавить Вас от

гомосексуальных наклонностей.

- Ах, милый доктор, это прекрасно, я с таким удовольствием поцеловал бы Вас

сейчас!

- О, как бы не возник рецидив! Вам, собственно говоря, и на коленях у меня

сидеть не рекомендуется.

Гакт застает Ману с Юки, вынимает пистолет:

- Пошли со мной.

Уходят. Гакт предлагает Юки:

- Давай раз и навсегда выясним, кто ей нужен. Сделаем так: я выстрелю два

раза, и мы оба упадем. К кому жена первому подбежит, тот и останется с нею.

Мана слышит два выстрела, выглядывает в окно, кричит:

- Кози, вылезай. Эти кретины перестреляли друг друга!

Мана выгнала Клаху из дому, потому что он ни на что не был способен в постели.

Подлечившись, он стучит в свою квартиру. Мана нервно кричит:

- Пошел прочь, изнуренный алкоголем, презренный импотент!

- Мана, если бы ты только знала, чем я сейчас стучу в дверь!

- Входи, циник!

- Hе мог ли я видеть Ваше лицо прежде? - спрашивает судья, внимательно глядя

на Гакта.

- Могли, Ваша честь! - с надеждой отвечает тот. - Прошлой зимой я давал

Вашему сыну уроки игры на скрипке...

- ДВАДЦАТЬ ЛЕТ КАТОPГИ!

Однажды Ками повел Гакта в гости к своим знакомым. Гакт увидел там

несколько странную картину. Гости сидели за столом.

- Пятнадцатый! - сказал Кози. Все засмеялись.

- А сорок пятый-то, сорок пятый! - все еще сильнее захохотали.

- Скажи, Ками, чем это они занимаются? - шепнул Гакт.

- Они рассказывают анекдоты. Hо, так как давно уже все друг-другу рассказали,

то решили пронумеровать их для экономии времени.

- Занятно. - сказал изумленный Гакт. - Семьдесят четвертый!

Все вдруг смолкли, и Мана подошла к поручику и дала ему пощечину.

- Гакуто! При дамах такие анекдоты не рассказывают

Категория: Humour | Добавил: Susy (13.04.2007)

http://gackt.my1.ru/publ/4-1-0-7

92 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page