top of page

Yasoukai в Сингапуре

Слова ГАКТА:

Здравствуйте. Как вы себя чувствуете? Как вы все? Как вы?

Мы приехали сюда после фотосъемок, и я тоже устал.

Но я также видел много ваших лучезарных улыбок.

Я видел много прекрасных слез счастья.

Еще я получил много положительных эмоций.

Сегодня (на фотосессии) многие из вас дрожали от волнения так сильно, что я тоже начал волноваться.

После съемок я увидел, что многие из вас почувствовали облегчение и хотели сразу же уйти оттуда (смех)

Я подумал «Зачем же терять такую возможность? Я ведь здесь, рядом с вами». Но с другой стороны были и те, кто остался бы (смех)

Знаете, эти два дня фотосъемок были настоящим испытанием для меня, но прекрасные воспоминания об этих двух днях все компенсировали с лихвой.

Сфотографироваться с тысячью фанатами за 2 дня…Я думаю не каждый артист делает такое. Артисты не ездят в путешествие с тысячью фанатами каждый год, как я.

За все 8 лет я совершил путешествия с 8000 фанатов. А через пару лет уже у 10 000 фанатов будут совместные фото.

Наверное, в этом мире едва найдутся пару человек, которые что-то подобное устраивают.

Я думаю, что это вполне может войти в Книгу Рекордов Гиннеса (аплодисменты)

Вы все кушаете? Ну, конечно, не имеет большого значения, если вы не кушаете ,но…(смех). Пока вы ели эти замечательные блюда, я довольствовался хорошим Bento.

И моя замечательная группа, что разделила со мной Bento, также здесь (аплодисменты)

Дальше шум…плохо слышно. ГАКТ представляет Чачу

Minami!! (фанаты кричат "Minami") Громче! (фанаты кричат "Minami!)

И наконец Ю!

Прилетев в Сингапур…(аплодисменты), мы отправились на студию. Там поругались, я разозлился и ушел, громко хлопнув дверью. Но мы обязательно устроим вам хороший концерт завтра.

На этом концерте (Yasoukai) к нам присоединится 22-летний молодой человек, заменяя, таким образом, нашего 40-летнего молодого человека (смех)

Это его первый раз, так что он сильно волнуется. Поэтому, пожалуйста, подбодрите его теплом своих улыбок и насмешками (смех)

Подойди сюда, Минами. Вы можете позвать его?

Вот этот парень будет отвечать за ударные. Он уже выступал с нами в Корее.

Он так молод, он НОВЫЙ ВИД (робот, киборг?)

Но он совершенно не умеет красиво говорить. На лицо он смазлив, а вот говорить не умеет.

Он даже не умеет разговаривать на общие темы. Просто постоянно кивает.

Теперь можете назвать его по имени? Это Минами

(фаны: "MINAMI")

Credits to excused early

Fancam Dears Dinner @ Singapore: Partial Translation

Добавил: Susy (25.10.2009)

http://gackt.my1.ru/publ/8-1-0-77


8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page