top of page

Yahoo! Beauty File- GACKT Профиль красоты GACKTа Дата выхода: 29 июля 2010 года

Yahoo! Beauty File- GACKT Профиль красоты GACKTа

Дата выхода: 29 июля 2010 года

Ощущение необычайной красоты, преследуемой GACKTом. И эта красота теперь перед нами.

Фото-дневник (смотреть ниже) 26 июня, 2010 (Суб) Во время тренировок 29 июня, 2010 (Вт) Против Че Хонмана 5 июля, 2010 (Воск) Мне очень нравится тренироваться 6 июля, 2010 (Вт) GACKT разрабатывает мышцы живота упражнением под названием Эби-чан «Креветко» 7 июля, 2010 (Ср) Каждый день под капельницей……

Вопрос: Что для Вас «красота»? Ответ: Трудно описать это одним словом, но если мне надо ответить на вопрос: что именно я вкладываю в понятие «красота», то я скажу, что "красота - это то, что нарабатывается путем ежедневных осознанных действий и изучения”. Конечно же, есть люди, которым красота дана от природы, и они совершенно ничего для этого не делают, но это очень, очень редко случается, и такого рода красота не долговечна. Красота постоянно меняется с возрастом и, таким образом, превращается еще раз в красоту. Нельзя быть красивым, не прилагая усилий для этого. Я думал недавно о тех привычных для меня в подростковом возрасте вещах: о том, как я привык тогда кушать, о тренировках, мои мысли о красоте в возрасте до двадцати лет и после, и тогда я понял, что мои мысли о красоте в 20 лет привели меня к тому, что я понимаю под этим словом, когда мне уже за тридцать. Создается впечатление, словно я накапливаю этот опыт. Это все вот так сразу не появляется, я думаю, что в личности это человека складывается постепенно. Вопрос: Прошу Вас, расскажите, что вы имеете в виду под мыслями о красоте (о том, что надо постоянно думать о красоте)? Ответ: Если это касается диеты - прежде всего, необходимо кушать овощи. 90% рациона - овощи, остальное – 10%. Необходимо также пить как минимум 4 литра воды каждый день. Когда я ем, то я это делаю приблизительно до 7-8 вечера и не ем ничего ночью. Необходимо также раз в день пить 800 грамм свежего овощного сока. Очень легко можно повредить стенки желудка, если в нем постоянно будет еда. Потому, любыми способами я стараюсь полностью разгружать свой желудок в течении хотя бы одного дня. Я стараюсь избегать возможности съесть что-то, не важно, свежие ли овощи или из парника.

"Человеческое тело состоит не только из того, что потребляется вами через желудок (дословно того, что кладешь себе в рот)” – если на самом деле это поймёшь, то после этих слов особо не напихаешь в себя всё, что только можно. Что скажете?

Читайте фото-дневник GACKTа Опубликован: 29 июля, 2010 PHOTO DIARY

Page 1

26 июня, 2010 (Суб) Теперь во время тренировок Всем привет от меня, который сейчас в небе над Нагоя. Пойдете ли вы сегодня смотреть выступление AYU (Аюми Хамасаки) в Нагое? Я имею в виду концерт в рамках тура в Нагое. Вообще-то, в такое время выступлений и трансляции по телевидению я занят работой, но сегодня я на тренировке. Что я имею в виду под тренировкой – это вертолет, да, учусь водить вертолет. Я тренируюсь, чтобы получить право на управление вертолетом. К сожалению, погода облачная и немного моросит дождь. Потому я не могу полетать быстро в таких условиях, так как это опасно, но все равно весело. Вот тут, на высоте, так хорошо в душе. После этой тренировки я пойду на выступление AUY. Как давно мы с ней не виделись.

Page 2

29 июня, 2010 (Вт) Против Че Хонмана (манекена) Что ж, это ведь тоже тренировка. Каждый день, когда я прихожу на место выступления, я сначала тренируюсь со всеми – со стафом, членами группы и остальными, а потом, после такой тренировки, я еще немного тренируюсь сам. Я обычно занимаюсь таэквондо на dojo, когда я дома, но во время туров я не могу им воспользоваться, потому использую грушу. Говоря: "Где бы найти такого человека!!!”, я имею в виду того, против кого я бы стал в бой!! И ощущения от произнесения этого – это настоящие чувства. Все отличается, когда бьешь ногой человека. Потому то я и не борюсь против Че хон манна (манекена)!!!

Page 3

5 июля, 2010 (Вс) Я обожаю тренировки. Когда у меня есть свободное время, я играю в Touch the Numbers!! Везде в шоубизе Touch the Numbers стали настоящим поводом для разговора в последнее время!! Недавно я начал практиковаться в этой игре одной рукой. Как это? Просто я поспорил во время тренировок с одним человеком из своего стафа. Короче говоря, двумя руками скорость я набираю по настоящему быстро. Мой последний рекорд – это 4.4 секунды. Сегодня у меня выступлений нет, но я занимаюсь промоушеном сингла. Если будет немного времени, то в раздевалке перед радио-эфиром я поиграю в Touch the Numbers!! ПРАВДУ говорю вам, эта игрушка – очень интересная, хоть и развивает правое полушарие. На сегодня мировой рекорд в ней составляет 2 секунды. Разговор не получится, если мало знать об игрушке. Сами знаете. Так как это игрушка для iPhone, люди, которые о ней не знают, прежде всего должны купить себе iPhone. Кстати, у меня вчера был день рождения.

Page 4

6 июля, 2010 (Вт) GACKT разрабатывает мышцы живота упражнением под названием «Эби-чан» (креветко) Вообще-то я креветок не люблю. В 11 часов я приезжаю на место эфира. Я переодеваюсь быстро и начинаю тренироваться. В общем, это то, что надо делать каждый день. Мы все вместе это делаем – стаф, группа и остальная команда. Мы тренируемся в течение 2 часов и это тяжеловато. Это особый тип упражнения, тренирующего мышцы живота, я называю его「エビちゃん」 (Ebi-chan - креветко). Для того, чтобы его сделать, надо лечь на спину и с этой позиции поднять руки и ноги вверх, как на фото, при этом сохраняя баланс, и повторять его. Я не мог по началу сделать его, и прыгал, прямо как креветка, пока не привык. Потому-то я и называю это упражнение "креветко”. А-ха-ха-ха.

Page 5

7 июля, 2010 (Ср) Каждый день под капельницей……… Перед концертом в этот же день я в больнице. В 9 утра я уже возле больницы. Из-за того, что я кричу на концертах, пока не охрипну, часто, я просто полностью теряю голос после лайвов. Я все время думаю о следующем дне, когда мне надо будет снова петь, но если бы был другой стиль жизни с этим же уровнем, я все равно выбрал бы именно это. Если я могу прожить вот так ещё один день, я его проживу. Я должен прожить этот день с серьезным настроем, думая о завтрашнем дне, если этого нет, я потом буду жалеть. Это единственный способ прожить яркую жизнь, и эту жизнь я выбираю. Я прихожу в больницу по утрам, чтобы лечь под капельницу, которая снизит жар. Честно, со всей болью я стараюсь изо всех сил и надрываю горло. Такой я ощущает отвагу быть на сцене даже совсем чуть-чуть, и если во мне есть вся эта серьезность, покуда я живу, в моей жизни есть смысл……это всё, что я могу делать. "и потому я смеюсь!!” А-ха-ха-ха.

Page 6

28 июля – изменена дата выпуска сингла "EVER”. Мелодия сама по себе – это подбор музыки для он-лайн игры "Dragon nest”. Как далеко может толкнуть тебя твоя судьба ради движения вперед?.....говоря это, я имею в виду "расстояние”, а говоря о новой песне, я имею в виду послание всем тем, кто утратил веру в свое будущее, это слова GACKTа вам. Это крутой образ сильного GACKTа, который вкладывает в образ "EVER” пылкость, просто потому что он прилагает все усилия, чтобы передать вам свою энергию и убеждения, преисполняя ими людей.

Для этого сингла были сделаны записи концертов, на которые пришли 1000 людей, и этот лайв был записан и добавлен в это лимитированное издание. Вам просто необходимо увидеть этого прекрасного GACKTа, который неистово танцует, поёт и доносит до вас свои мысли.


Перевод Микоми

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page