top of page

No ni saku hana no you ni

Не один не выгравировал их имена на земле под вишнёвым деревом.

Давай дадим обещание придти сюда вместе снова однажды и сделать это.

Как цветы, что цветут в углу школьного двора, где эхо школьного звонка не услышать.

Я хочу сказать тебе, той, что нежно улыбалась для меня, просто: «Спасибо…»

В один из этих дней, мы встретимся здесь снова,

Пока что тот день…

Я хочу, чтобы ты становилась сильнее и никогда не бросала, как цветы, что цветут в поле.

Дорога, по которой мы привыкли спускаться, и пейзаж, что мы видели из нашего класса.

С улыбкой на твоём лице и слезами в глазах ты сказала:

«Я запомню их навсегда…»

Мы привыкли всегда смотреть: заходящее солнце окрашивает аллею цветущих вишнёвых деревьев.

И как мы начинали идти вперёд к будущему.

Мы будем держать каждое из этих воспоминаний в своих сердцах.

Пока ты не достигнешь места грёз, что ты представляла себе.

Никогда не бросай.

Ты цветы, что ещё не названы, но я хочу, чтобы ты становилась сильнее и никогда не бросала, не важно что.

Когда – нибудь, когда придет время оглянуться назад вниз на тропинку, по которой ты шла.

Я хочу, чтобы ты становилась сильнее и никогда не бросала, как цветы, что цветут в поле.

В один из этих дней, мы встретимся здесь снова,

Пока что тот день…

Я хочу, чтобы ты становилась сильнее и никогда не бросала, как цветы, что цветут в поле.

Я хочу, чтобы ты становилась сильнее и никогда не бросала, я хочу ты раcцветала…



Автор перевода ушел с глюками сайта, потому отзовитесь)))))


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

T.M.R. X GACKT - 粉雪 [Konayuki] 粉雪

T.M.R. X GACKT - 粉雪 [Konayuki] 粉雪 (Lyric - Ryota Fujimaki, music - REMIOROMEN) kanji: 粉雪舞う季節はいつもすれ違い 人込みに紛れても同じ空見てるのに 風に吹かれて似たように凍えるのに 僕は君の全てなど知ってはいないだろう それでも一億人から君を見つけたよ 根拠はないけど本気で思ってるんだ 些細な言い合いもなくて

UNTIL THE LAST DAY

UNTIL THE LAST DAY (lyric - GACKT & Shoko Fujibayashi; music - GACKT & Ryo; arrangement - Ryo) 最後に誰を 信じればいいとか 迷うようなら オマエも終わりだろう 勝ち残るのは 誰に頼ることなく 己の力を信じられるものだけ 涙を流すのは・・・ そうさ、今じゃない Ah 舞い上がれ 千切れた羽根 拡げて 同じ

Iki to shi Ikeru Subete Ni Tsugu

Iki to shi Ikeru Subete Ni Tsugu (Words - Shoko Fujibayashi, music - Ryo, vo. GACKT.C) 歩き疲れ 夜が満ちて 静かに目を閉じたくても 欲望とは 眠り知らず 傷だらけの脚を立たせ… 灼けるような 喉の乾きを 癒すために また歩き出す 生きとし生けるすべてに告ぐ その命わずか一秒でさえ 無為に過ごすことを許すな I'

bottom of page