top of page

Asakura report ЯR II (часть 4я)



~Мысли в тот день~

Хотя, очень много изменилось с тех пор, казалось, годы шли все быстрей. Не смотря на это, я очень сильно изменился. Почему я стал таким…? Уже год прошел с тех пор, как началась эта ужасная, разрушающая всё, война. Каждый раз, когда я всматриваюсь в голубое чистое небо, я возвращаюсь в те незабываемые времена.

Во время моей учебы в Германии я всегда был один, а после занятий просто читал книги, сидя на лавочке в хорошо обустроенном кампусе. За спиной в аудитории я никогда не слышал презрительного смеха. Среди учащихся было очень мало японцев, я общался с некоторыми из своих коллег. Хотя я не мог свободно общаться на немецком, я проводил много времени в их компании. Иногда я не понимал ни одного слова, но никогда не признавался в этом.

Теплые лучи солнца успокаивали меня. Я не скучал по родине, мне всегда казалось, что где светит солнце, там и есть твой дом, в этом его уникальность. Остальное все зависит от тебя.

С целью быстрее изучить язык, я стал читать немецкие легенды. Мне казалось, что это лучше, чем читать научные статьи, так как в легендах много человеческих чувств, и так легче учить слова. Хоть я часто не понимал многих деталей, я понимал, что главной идеей во всех легендах была «любовь», и обычно эта «любовь» давала ход всей истории. Я думал, что все это глупости. Как «любовь» может управлять человеческими поступками? Я думал так, пока не встретил Марию…

Тот день был особенно хорош: вместе с горным альпийским бризом воздух дышал теплом и радостью…начало дня ознаменовалось особым предчувствием.

Как обычно, я сидел на скамейке и читал книжку, пока не услышал невинный, слегка взволнованный  голос Марии. Ее улыбка напомнила мне о белых цветах, которые росли у меня на родине. Хоть я и отказался от того, что мне казалось смешным (любви), при виде этой прекрасной женщины мое сердце растаяло. Я не был так одинок. И с того момента мне не казалось это чувство глупым.

Рядом c нею был, как будто ведомый силой ее привлекательности, таинственный человек, который охранял ее, был ее другом. Парень был азиатом, как и я. Вот так мы впервые познакомились друг с другом. Он был немцем японского происхождения. По началу разговоры у нас  вовсе не клеились, но постепенно все изменилось. Честно говоря, благодаря этому парню я почувствовал свободу.

Я полюбил тогда в Марию, даже не осознавая своих чувств. Поэтому, к сожалению, я оказался в ловушке любви. Каждый раз, когда я видел ее улыбку, я понимал что люблю. Себе я казался смешным. И как раз был из той категории людей, которым признаться в своих чувствах прямо было очень сложно. Я мало осведомлен в таких делах и потому все получилось именно так.

В отличии от меня, тот парень был намного естественней и не боялся показывать свои чувства к ней.  Казалось, что рядом с ним ей не о чем беспокоиться.

Мог бы я не встретить его и Марию? Без умения чувствовать сердца не могут воссоединиться. А просто так ничего не бывает… После встречи с ними, я стал постепенно меняться.

Если бы я их не знал, ничего этого бы не случилось. Я хотел, чтобы вы знали, что с самого начала я не планировал ничего ужасного. Но их поведение лишь провоцировало мое самолюбие.

Хотел ли я, чтобы она меня полюбила ? Хотя, я четко понимал, что мы не подходим друг другу. Этого ли я добивался? Или я завидовал ему, из-за того, что у него было то, чего у меня не было? Из-за своего детского эгоизма, прозаичности действий, я загубил жизни таких дорогих мне людей. Пустота поглотила все. Если бы его не было, возможно Мария…

                                    ~ Вечная «Мария»~

Он должен был быть мертв…

От него, от «Zero», который, по идее должен был потерять память и волю к жизни, Мария получила письмо.

Письмо, которое не должно было существовать, не должно было прийти. Это невозможно. С того дня, как Мария получила письмо, ее чувства к нему стали еще сильней.

Так как это не входило в мои планы, я начал действовать. Я верил в то, что искренне хотел им счастья, и даже поклялся защищать их, но все еще не мог рассказать ей о своих чувствах. Я снова стал одиноким. Я был дураком, который думал только о себе. Чтобы хоть как-то поддержать ее в трудную минуту я отправился к ней.

Март 1945…Войска немецкой армии отступали, Германия несла большие потери.

В лаборатории Hallemeier я собирал свои вещи, прощаясь с той жизнью, которой руководила моя работа, а Мария в то время была Мюнхене, в городе, где прошло ее детство. Тем временем  Мюнхен постоянно бомбили вражеские самолеты. Рядом была Швейцария, которая сохраняла нейтралитет и у которой можно было бы попросить помощи, если бы появилась такая необходимость, но, похоже, что эвакуировать людей из города никто не собирался.

В то время очень многое изменилось и в поведении людей. Они перестали доверять военным и тем, кто поддерживал немецкую армию. Их измучила затянувшаяся война. Многие сомневались в том, что Третий рейх приведет их к счастливому будущему, что все предыдущие победы любой ценой были не зря. Люди хотели быть уверены в своей безопасности, в завтрашнем дне. Конечно, я как служащий армии, знал обо всем этом и не мог оставаться в стороне. Но почему я совершил такую глупость, зная это. Я глупец. Я совершил величайшую ошибку, когда меня сопровождал конвой, из-за своих поступков потерял ее, мой рай.

Чтобы встретиться с ней, я отправился в Мюнхен. Уже жил в этом городе, поэтому я хорошо ориентировался. Мария жила там же. Его родители тоже остались жить в том же доме, они все еще думали, что он вернется, поэтому никуда не переезжали.  Я называл это место своим домом в Германии. Я знал почти все улицы и помнил  лицо каждого прохожего.

Но, так как я больше не работал в университете, то был самым обычным азиатом.  Я не мог толком говорить на немецком и о моих правах, во время войны в Германии, можно было только помечтать. Поэтому я думал, что если пойду в армию, то смогу добиться равноправия и некоторых привилегий. Я понял, что значит это самое «равноправие», когда въехал в Мюнхен на военной машине и в солдатской униформе.

Почти половина улиц превратились в руины из-за постоянных бомбардировок, но многие из них не утратили свою функциональность. Казалось, что жители охраняли свои улицы и упорно продолжали жить в городе. Хотя некоторые из них все же хотели эвакуироваться в другие районы Германии. Когда жители города увидели, что я еду на военном автомобиле их глаза наполнились какой-то пустотой. В тот день было зябко.

«Если бы не вы, ребята, эта война закончилась бы намного быстрей…»

Никто ничего не говорил, слышен был лишь приглушенный шум голосов. Я почувствовал опасность.

Улица, на которой жила Мария, была в руинах из-за постоянных воздушных бомбардировок. Но многие нашли в этих руинах свое убежище.

Я должен был прийти домой к Марие. Так же, как раньше я взбежал по вверх лестнице. Ее квартира была на втором этаже.

Я постучал в дверь, как обычно. Я был весь напряжен, не мог ничего сказать.

Семья Марии осталась жить с ней в Мюнхене. Но дверь мне открыл не кто-либо из ее родственников, а она сама.

«Мария…»

Она всегда встречала меня дружественным взглядом. То же белое платье. Это была та же Мария. Я был рад. Конечно, я боялся, что она закроет передо мной дверь. Но, посмотрев на мою одежду, ее лицо помрачнело.

Хотя, обычно она сразу бы потянула меня к маме со словами «Мама, Рюичи пришел!», казалось, в этот раз она хотела закрыть двери, но я загородил их.

«Пожалуйста… уходи…»

Обратившись к своим родным, она попыталась просунуть руку в узкий дверной проем и указала на задний двор здания. Ее странное поведение привело меня в недоумение. Она больше не улыбалась, что произошло? Ответ не пришлось долго ждать. Я не мог понять причину такого поведения. Такой Марию я еще никогда не видел. Она прошла по аллее в место загроможденное машинами, появившись из-за здания, она снова была веселой. Затем, с грустью в глазах, Мария сказала: «Рюичи…ты сильно изменился. Ты понимаешь, какое сейчас положение в стране? Эти улицы…нет, люди в городе, они все страдают из-за этой войны, они ненавидят войну. И люди ненавидят военных. Моя мать была…Многие люди потеряли своих близких из-за этой войны. И снова…снова…ты ходишь в этой военной форме…разве ты больше не житель этого города?»

Конечно, я понимал, что происходит в стране. Понимая это и желая защитить себя, я снова ранил сердце Марии. Я ни в коем случае не хотел навредить ей. Я так хотел просто увидеть ее. Но, приехав в этой форме, я не только ранил ее сердце, но и спровоцировал других людей. Я не думал, что так получится. Моей глупости не было предела.

Я не хотел потерять ее, более того, стремился вернуть тот маленький утерянный кусочек рая. Я не знал, что все в один миг потеряю.

В тот же миг я услышал громкий звук доносящийся с той стороны, где я припарковал машину. Я не понял, что это был за звук, но, в мгновение, понял, что это был звук бьющихся окон.

Не взглянув на Марию, я побежал в ту сторону. Немыслимо, чтобы немецкие жители разрушали военные машины. Такие оптимистические мыли были у меня в тот момент. Когда я добежал до того места, то увидел, как молодежь окружила транспорт, на котором я приехал. Некоторые забрались на крышу. В качестве дубинок им служили железные трубы. Без сомнений, шум подняли именно они.

«Эй  Вы! Что вы делаете!?»

Я не думал, что они умеют драться. К сожалению, совсем не хотя этого, я повысил голос.  Услышав мои слова, главарь шайки сплюнул на пол:

«Ты что армейский пес? Убирайся отсюда! Нас от тебя тошнит!!!!!!Ты отвратителен! Ты убийца!»

Он говорил правду. Ради секретного проекта и нежелания умирать, я решил сдать своего единственного друга, превратив его в машину для убийств. Я не хотел умирать. Поэтому быстро среагировал на эти слова. Снял с ремня Walther P-38, который прихватил на случай самообороны. Один из шайки, который наблюдал за ситуацией, наставил на меня пистолет. Я уже приготовился умирать. Время как будто замедлило ход. Мое тело не слушалось меня. Тогда я крикнул: «Сволочь…». Дуло было направлено на меня. Затем нажали на курок…Я думал, что это конец…

Секунда и вот прозвучал выстрел, что-то белое заслонило солнце, а затем белая фигура медленно скользнула на землю.

«…Что…что…что это было…что Мария…»

Что это было? Что-то изменилось. Еще минуту назад Мария была жива, теперь смерть отобрала ее у меня.  Я играл с жизнями, продал лучшего друга, а теперь смерть Марии. И это все не было иллюзией. На белом платье не было ни пятнышка крови. Я думал, что такое возможно лишь в мелодрамах. Но Мария на самом деле потеряла много крови и умерла у меня на глазах.

У меня трусились ноги, я был так шокирован, что не мог двигаться. Все мои глупые, дурацкие знания привели к ее смерти. Девушка, которую я любил больше всего на свете, умерла спасая меня.

«Возможно, я умру, но теперь я вынужден находиться в этой реальности под названием существование. В бесконечном потоке воспоминаний и воскрешений останусь жить…Рюичи, разве ты так не думаешь?»

Она никогда так не говорила. В тот миг я все еще не мог осознать, что Марии больше нет. Я не помню, что было потом. Нет, я не хочу вспоминать ничего, кроме слов Марии, произнесенных в самом конце…

               ~ Неистовость марионетки «Zero»~

Сумасшествие полковника Alekaistа зашло слишком далеко и это было заметно. Сначала волна сумасшествия поразила верхушки армии, а вскоре, добралась  и  до низов. Доктор Hallemeier и все остальные тоже спятили. Это не могло не давить на меня.

В то время состояние немецкой армии было плачевное я, как военный человек,  хорошо это понимал.  После провалившейся операции "Валькирия" в 1944 году, гестапо устроило настоящую бойню. Многие первоклассные офицеры были убиты, исчезли, или покончили с собой, включая и генерала-фельдмаршала Роммеля, по прозвищу "Лис пустыни"

Особых побед в это время на фронте не наблюдалось. И становилось совершенно ясно, что вскоре война закончится.

Перед проведением Балатонской операции в марте в районе озера Балатон (Венгрия) наш гуманоидный отряд человеческого типа формулы 2 (Zwei), четвертый независимый механизированный отряд («Призрак») собирался присоединиться ко второй  танковой дивизии СС «Дас Райх».

Что будет с ним, со всеми киборгами Zwei после окончания войны? Война была целью их существования. У них не было ни своей собственной воли, ни памяти, они больше не были людьми. Это были просто машины. Как примут их, созданных ради войны, после ее завершения? Возможно ли вернуть им память и все остальное? Даже если к ним вернется память, как посмотрю я в глаза этому парню? Я, тот, кто не уберег Марию от смерти…

Тем временем, киборги принимали участие в мартовских сражениях и все шло нормально.

«Проект под названием Rebirth действителен»

Это казалось невозможным, но киборги слушались. Контроль над ними велся исключительный. Не было замечено неполадки, они вели себя, как люди. Но какова причина такого перерождения? Что всех их связывало?

«Ведут себя как люди»

Конечно, по внешнему виду их было практически не отличить от настоящих людей. Снаружи они казались обычными солдатами. Но внутри это были самые настоящие машины. Мы подзаряжали их энергией, так что обычной необходимости в пище не было. Но они даже начали притворяться, что пьют алкоголь, или держат сигареты во рту и т.д., Они также повторяли свои старые повадки.

Кроме того, они начали проявлять чувства и эмоции. Что это за проклятие? Что на них влияет?

Я не знаю, когда это прекратится, когда сработает таймер и взорвется бомба? Их тянет за собой «Прото»…

«Будут ли узаконены мои труды…?

Ведь план на 99% успешен…!!!

Если не затрагивать тот 1%...»

Полковник Alekaist получил эти сведения и после того исследования велись тайно. В экстренном случае все материалы были бы немедленно уничтожены. Больше всего мы боялись «операции по уничтожению Zwei». Воскрешенные бессмертные солдаты Zwei были невидимы на поле боя. Ни винтовки, ни танки, ни газовое оружие на них не действовало. Убить их могло только очень сильное оружие. Специально для этого была создана операция по уничтожению киборгов.

Но, в случае если к нему полностью пришла память, будет ли операция успешной? Он ведь будет бороться за свою утраченную свободу. Будет бороться ради Марии, не зная, что ее больше нет. Он не сдастся, и будет бороться, не смотря на любые ранения. Если к нему пришла память, он так и сделает. Такой он человек.

В этом случае, что будет дальше? Сдав своего лучшего друга, я сохранил себе жизнь, но неужели меня ждет участь своих предшественников, которые были уничтожены ради сохранения тайных записей? В те дни я думал о том, как защитить себя. После смерти Марии я думал, во что бы то ни стало разобраться во всем. Но один я не справлюсь. Лишь последние слова, произнесенные Марией, придали мне смелости.

Я снова и снова перечитывал секретные документы в поисках хоть какой-то зацепки.

Полковник Alekaist и доктор Hallemeier все исследования вели секретно. Пока что я нашел лишь отчет о тех событиях, когда к «Прото» вернулась память.

«На первом этапе восстановления памяти, основные (первичные) воспоминания и новые воспоминания находятся в одном человеке, как бы совмещая в себе две личности. Раздвоение личности особенно усиливается в условиях нестабильности.»

Доктор Hallemeier, вероятно, нашел решение этой проблемы.

«Если обнаружить подобное раздвоение на его ранней стадии, то еще возможно все исправить».

Эти записи находились в документах, не имевших никакого отношения к Zwei. Возможно, он разработал план перед тем, как моих предшественников убили? Или эти записи оказались здесь случайно? Просто перемешались. Возможно, полковник Alekaist так же, как и доктор Hallemeier знали о дефекте «Прото».

«Прото», вернув себе память, бесследно исчез».

Исходя из всего этого, можно было рассчитывать лишь на фиаско проекта. Но, не смотря на то, что проект не был завершен, они начали их (Zwei) массовое производство. Это было настоящим варварством. Alekaistа подкупили компании, которые спонсировали проект и гарантировали успех всех экспериментов. Все шло по сценарию полковника Alekaistа и доктора Hallemeierа.

Было ясно, что все члены “Ghost” были всего лишь жертвами. Что мог я сделать? Рассказать об этих фактах общественности, чтобы виновных наказали? Тогда подобная трагедия больше не повторилась бы. Я поклялся, что сделаю это ради Марии, отдавшей за меня жизнь, и ради него, погибшего на фронте.

                   ~ Возрождение и случайная встреча~

Когда, после долгих дней, проведенных в одиночестве, я встретил Марию и этого парня, я наконец-то понял, что значит дружба, доброта и любовь. Возможно, кто-то скажет, что это всего лишь совпадение. Но я в это не верю. Все происходит с нами в нужное время. И все это происходит не бессмысленно. Да, не все случайности нам на пользу. Но все они взаимосвязаны и потому ценны – этому научили меня Мария и Он. Мария сказала мне кое-что перед смертью. Даже сейчас я хорошо помню ее слова. До смерти и после нее, я буду помнить железные пули и свист. Но сам факт моего существования, как памяти, возрождается и продолжает жить вечно. Вот что значили слова Марии…

Мы все не так сильны.

Люди – слабые существа…

Восприимчивые…

Даже малейшее действие

Уже может навредить

Не подозревая…

Но если у тебя слабое сердце,

Ты не сможешь стать человеком

Это  будешь не ты

Для меня ты был также важен

Как он

Но…

Того Рюичи, которого я знала,

больше нет

Завтра…

С завтрашнего дня

Я хочу встретить того Рюичи, которого любила…

Еще раз…

Мария навсегда останется жить в моем сердце. Но того рая, в котором мы жили, больше нет. Все разрушила банальная страсть, уничтожив реальность и забрав жизни. Подобное больше не должно повториться. Раньше, когда я задавал себе вопрос «Могу ли я вернуть те дни?», то в ответ думал, что «Все возможно». Но теперь все не так. Каждый раз, когда я закрываю глаза, то вижу улыбку Марии, ее счастливое лицо. А еще слышу звонкий смех того парня.

В день, когда мы фотографировались…тогда он не был еще…Это был его последний день. Намного раньше…я должен был все осознать намного раньше. Тогда бы я не проливал столько слез в одиночестве.

Когда люди узнают о смысле существования, им нужна сила воли и храброе сердце, чтобы не повторять одних и тех же ошибок снова и снова.

Я многое должен им, как человек и как друг. Я посвящу свою жизнь тому, чтобы ответить за совершенные мной преступления.

~ КОНЕЦ~

Перевод: Susy

Редактировала: Mikomi <3

Источник: http://GACKT.COM Категория: GACKT.com | Добавил: Susy (20.08.2009)

http://gackt.my1.ru/publ/10-1-0-61?lwtJLi

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page