top of page

Asakura report ЯR II (часть 3я)



~Нечеловеческие создания~

Тогда я все еще не мог определиться где добро, а где зло, как вести себя по отношению к людям, и в чем смысл моего существования. Я был приглашен в компанию по разработке роботов и переехал из Токио в Германию. Погруженный полностью в исследования технологий, я совсем забыл о войне и думал, что смогу жить счастливо.

Но тот идеальный мир, который я себе выдумал, отличался от реального. Я работал в самом сердце зла, в стране, планировавшей поработить весь мир, не боясь гнева самого Господа Бога. Кроме того я работал над проектом величайшей важности. И прежде всего должен был волноваться за свою собственную жизнь. Жить в страхе. Я хватался за все лишь бы выжить.

Я предал своего собственного друга, ближайшего товарища, и в наказание к этому должен был вести за ним наблюдения после того, как его превратили в киборга. Я даже не мог рассказать о своих чувствах единственной девушке, которую любил, и продолжал работать над программами, контролировавшими моего старого друга.

По правде говоря я и есть тот, кого нельзя назвать человеком, я настоящий «Бог смерти восставший из ада»…В то время я был не уверен, что правильно, а что нет. Хотя мои желания и надежды были столь же неважны для этой войны (созданной толи Богом, чтоб испытать человечество, толи дьяволом для забавы) подобно дыханию червя.

Я отчаянно пытался понять все, что было связано с этим секретным проектом. Слияние наиболее передовых медицинских и компьютерных технологий. Человеческое тело, превращенное в оружие. Все использованные при этом научные технологии (современные разработки в физике, медицине, технике) превосходили разработки других стран на 50 лет вперед. Но был ли созданный проект лишь результатом неудавшихся экспериментов? Экспериментов, которых не под силу понять даже некоторым ученым. Я исследовал все это, не смотря на тривиальность информации. Ведь положение, в котором я находился, не позволяло мне оставаться в стороне. Я должен был все знать, чтобы иметь правильное представление о происходящем.

Во время расследования я нашел кое-что очень интересное. Это было нечто вроде дневника, оставленного одним из ученых, работавших над проектом. Судя по всему он был убит из-за провального эксперимента или его заставили взять на себя вину за чужие ошибки. Он вдруг просто исчез в самом разгаре исследований и огромное количество материалов, которые он вел, достались мне. В том дневнике были записи и о появлении Штурмового оружия человеческого типа формулы 2

Уже по почерку можно было догадаться, что ученый был не в себе. Строчки с небрежными каракулями говорили о его сумасшествии. Обрывки слов, предложений тут и там. В них можно было прочесть страх и печаль. Все те безнравственные эксперименты, что он видел, были записаны в этом дневнике.

А на самом дневнике была надпись «В тот день шел сильный дождь…»

«….Дождь…Ничего особенного…

Но сегодня холодный дождь с грозой кажется предвещает будущее…будущее человечества, он неистовствует…

Скоро эти волнения исчезнут…мы посягнули на права самого Бога…

Нет, МЫ ТЕПЕРЬ И ЕСТЬ БОГ…Тот день, когда люди начнут называть нас Богом, скоро наступит!!!

Наконец-то…Наконец-то результаты наших исследований станут известны.

Все тесты уже проверены…

Никакие другие проекты не выглядят столь обещающе…

До сегодня…До сегодняшнего дня было слишком много неудачных экспериментов…

Они были неудачны из-за того, что «части» не подходили друг другу. Но я уверен их жертвы будут вознаграждены…

С успехом этого проекта победа Третьему рейху обеспечена !!! Что касается объекта №4…

Я полностью уверен, что нам удастся успешно его активировать как оружие человеческого типа формулы 2»

План по превращению человека в киборга, называвшийся “ЯR Проект”, проводился под грифом совершенно секретно командой опытных ученых и под руководством Dr Halle Maier. Большинство подопытных, которых мы называли «материалом», были добровольцы из Азербайджана и Туркменистана , а также призывники из оккупированных территорий. Но один за другим все эксперименты по моделированию человеческого тела заканчивались неудачей.

Команда вероятно предвидела это…Многие из подопытных умерли от шока, из-за отторжения тех «частей», что не подходили. Некоторые привыкали к ним (адаптировались), но из-за внезапных неисправностей, их тело вдруг становилось неподвижно и они падали замертво. Были и те, кто ушел на линию фронта и был застрелен. Некоторые подопытные сходили с ума и совершали самоубийство.

Единственный, кто остался жив из всех них был номер 4. Тело этого подопытного, что числился за 4 номером, успешно адаптировалось ко всем пересаженным частям и теперь он обладал сверхчеловеческими способностями. Этот подопытный был военнослужащим, которого вовлекли в “ЯR проект” еще на ранней стадии.

Номер 4 был единственным, кто выжил. Его назвали ПРОТО (он был прототипом смертельного оружия Zwei – гуманоидом). Так появился на свет «Демон Нибелунга», которого все боялись. У него было тело человека, но это был уже не человек.

В тоже время это повлияло на цепочку тех трагических событий, что последовали далее.

         ~Правда об исчезновении ПРОТО. Причина исчезновения~

Руководство и управление ПРОТО осуществлялось исследовательско-медицинским институтом Hallemeier и корпорацией M.D Domino Hallemeier. Корпорацией, которая на самом деле являлась одной из самых оборудованных заводов по производству и выпуску военного оружия (в стране) и находилась под юрисдикцией армии. Во время завершающих этапов войны институт проводил и управлял несколькими военными секретными проектами. Я был одним из исследователей, которого заставили присоединиться к проекту и осуществлять наблюдение за Zero.

После того как Прото привели в действие (разблокировали) он присоединился к Четвертому Независимому партизанскому отряду. В подчиненные ему приставили двух солдат (не роботов). Отряд числился независимым, то есть они могли вершить собственное правосудие (в бою), и использовался только для проведения специальных заданий. Когда Прото был еще человеком, его дважды повышали по службе (он был лейтенантом, затем стал капитаном).

Но тем двум подчиненным, кроме как поддерживать и помогать Прото на линии фронта, было дано дополнительное задание. Им приказали следить за действиями Прото и в случае чего «уничтожить его и замести следы». Эти два задания рассматривались как наиболее важные.

Почему им это приказали?

Ведь в обычной жизни Прото вел себя совсем как человек. По началу была высунута идея, что это происходило из-за того, что ему недостаточно «промыли мозги». Но в конечном итоге пришли к выводу, что это инстинктивное поведение, которым человек наделен с самого своего рождения, подобно привычкам, которые человек осуществляет подсознательно. Но какова была настоящая причина…? Позже мы не получали никаких известий о странном поведении Прото. Я надеялся, что все мои страхи безосновательны, ведь провал этого проекта был недопустим.

После прочтения записей, оставленных предыдущим исследователем, инстинктивно я понимал, что это «странное» поведение, наблюдавшееся в Прото, будут повторять и другие киборги (Zwei). А все потому что эти инстинкты и повадки глубоко укоренились в них на протяжении жизни.

Что касается Zwei (киборгов), которые находились под моим управлением, то они все обладали человеческими инстинктами, но ничего не помнили со своей прошлой жизни. Не обладали они и человеческим сознанием. Во время их создания были использованы данные Прото, но в совокупности с их индивидуальными характеристиками у каждого из них развились свои особенности. Подобно тому как формируется характер у ребенка.

Но, фактически, я понимал что вскоре произойдет. По прогнозам предыдущих исследователей проект с Прото неминуемо ожидает провал.

«Я знал это. Он несовершенен и это факт…..

Но ведь план почти выполнен…99% что все сработает!!!!

Хотя этот 1%....

ПРОТО хочет остаться человеком…Неужели этого он жаждет всем сердцем???

Из-за чего к нему возвращается человеческое сознание…

Возможно это и есть причина…

Из отчета других офицеров:

«Иногда, перед самым началом военных операций, он думал о чем-то другом»

«Елена, женское имя…Многие слышали, как он повторяет его»

Елена…Кто она….?»

                                         ~Возвращение памяти~

Июль 1944

На северо-востоке Франции (в самом разгаре битвы за Канн) четвертый независимый партизанский отряд, специальный отряд прикрепленный ко второй танковой дивизии СС «Дас Райх», был уничтожен. Весь отряд числился пропавшим без вести во время проведения боевых действий, в том числе и ПРОТО. Конечно объявить об исчезновении было самым легким решением проблемы (хотя причина исчезновения была неизвестна)

Предыдущий исследователь проводил расследование по поводу девушки, которую звали Елена. Не из-за любопытства, естественно, а чтобы сохранить себе жизнь. Если Прото убегал, если к нему когда-то возвращалась память, то должно быть он был у нее. На этих основаниях он расследовал все, что имело отношение к Прото и Елене..

Прото был молодым честолюбивым пианистом из Зальцбурга (Австрия) и учился в музыкальном университете. А Елена была его девушкой. Но как только началась война университет закрыли и он пошел добровольцем в кадетский корпус. После выпуска стал солдатом и участвовал во многих военных операциях.

Затем он был переведен во вторую танковую дивизию СС «Дас Райх».Вскоре ему присвоили звание лейтенанта и одновременно с этим он присоединился к секретному проекту под названием “ЯR”. Он вступил в армию с единственной целью – защитить Елену. Но она попала под обстрел вражеского самолета и умерла у него на глазах. Чтобы не сойти с ума от горя и отомстить за ее смерть, он решил стереть все из памяти и стать киборгом.

Что-то на удивление незначительное, быть может, привело к тому, что к нему начала возвращаться память. Подобно тому, как собирают пазл, часть за частью память возвращалась к Прото. Те печальные воспоминания, что он забыл…Нет, что он хотел забыть.

Он хотел полностью забыться. Не смотря на то, что бросил все, посчитав свою жизнь бессмысленной, когда не стало любимого человека, что-то внутри него все еще отказывалось так поступать и старалось заставить его вспомнить. Так Прото снова стал человеком. И это, наверное, было еще более болезненно для него, чем потеря Елены тогда..

Он знал лучше, чем кто-либо другой, что никогда больше не обнимет и не заглянет в нежные глаза Елены, её не будет рядом с ним. После того как к нему вернулась память, он скорее всего не смог простить себе тот факт, что превратился в оружие массового поражения, под названием Демон Нибелунга, и участвовал в этой глупой войне. Поэтому решил убить себя.

Вскоре он исчез считая ,что не имеет право на существование.

Поэтому у меня и было предчувствие, что с Zero будет тоже самое, что и с Прото.

Среди всех солдат четвертого независимого механизированного партизанского отряда Zero был оснащен более мощной программой (мощнее чем была у Прото), которая заставляла его подчиняться приказам. Zero был тот же Прото. Естественно, что факторы, отразившиеся на Прото, повлияют и на других киборгов (Zwei). Нет сомнений в том, что их память восстановится со временем. Это подобно бомбе с пусковым механизмом.

                                                ~Про Марию~

Если честно, когда я узнал, что Мария получила от него письмо, то не сильно переживал. Должно быть это письмо, которое он ей послал еще до того, как стал киборгом. Оно должно быть потерялось где-то, а сейчас наконец нашло своего адресата…Так я думал.

Его уже нет с нами. Поэтому я считал, что только у меня есть право быть с ней. Со временем все расхождения между нами исчезнут, так что мне не к чему торопить события – так я себе рассуждал.

Но то было не старое письмо…а письмо от Zero. Он написал его, когда отправлялся на битву в Венгрию.

«Письмо, которого не должно было быть»

Этого письма быть не могло. После того, как он присоединился к проекту и стал Zero, я еще немного потянул время, а затем сам отправился сказать Марие о том, что «он был убит в бою»

Я до сих пор помню, как она упала на колени и тихо заплакала. Только тогда я понял, как сильно она его любила. Но его больше нет с нами. Он не человек. У него нет ни памяти, ни сознания. Невозможно, не может быть, что он написал ей письмо.

Что касается остальных киборгов, уход за ними был безупречным. Я смотрел за ними, как за собственными детьми, понимая, что это бомбы замедленного действия. Но проблем быть не должно. От Zero и других Zwei ничего не было слышно. Ведь это невозможно, чтобы гуманоид писал письма своей возлюбленной. Нет таких программ. Было очевидно, что он пробудился и к нему вернулась память. Я чувствовал это.

Тогда меня охватила паника…Нет, не паника, но я думаю, что Мария запомнила мое искаженное от злобы и горечи лицо.

Что же было написано в том письме? Неужели вся история. Я волновался, что моя жуткая ложь и намерения раскроются. Конечно, я не имел права просить у нее показать мне письмо. Я не мог так поступить ,ведь письмо было от него.

Мария вдруг спокойно и по доброму взглянула на меня. Этот взгляд пронзил мне сердце болью. Она рассказала мне то, что думает и я уверен, что она никогда не поменяет своего мнения.

«Он не мертв…Он знает, что жизнь, пускай даже жизнь в страданиях, сильнее смерти. Я не знаю кого-либо более доброго и нежного. У него храброе сердце и оно поможет ему жить дальше, жить как человек. Я тоже должна быть сильной, чтобы жить дальше. Иначе он будет смеяться надо мной, так? Рюичи…ты тоже должен быть сильным и жить дальше»

Теперь я все понял. Этих двух всегда что-то связывало. Благодаря чему к нему возвращается память и сознание. И так будет всегда.

В прошлом я был очень одинок. Но вскоре забыл про боль одиночества. Все это благодаря Марие и его…с тех пор я видел в людях только хорошее. До некоторых пор. Я не хотел снова ощутить эту боль одиночества. Впервые в жизни я понял, что потерял кое-что очень важное.

Дни все шли и шли…А я все думал как вернуть ее расположение к себе. В конце концов я собрал все свое мужество и пошел к ней. Надежды на то, что от этого что-то измениться почти не было…И тогда он появился

Источник: http://gackt.com/assets/page/rr2/story/3/index.html Категория: GACKT.com | Добавил: Susy (11.01.2009) | Автор: Susy

http://gackt.my1.ru/publ/10-1-0-45

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page