top of page

Asakura report ЯR II (часть 2ая)


~Воспоминания~

«Наша память…эти воспоминания…Как сделать так, чтобы они никогда не исчезли? Неужели когда мы умрем они пропадут без следа? Я всегда хочу помнить…то как мы живем сейчас, и о днях, проведенных вместе»

Это произошло, когда мы втроем как обычно беседовали в кампусе. Этот парень вдруг показался мне очень одиноким, и я помню, как он сам пожаловался на свое одиночество. Ничего необычного не было в том, что он сказал. Но слова Марии, прозвучавшие в ответ, навсегда запомнились мне.

Тогда я (хоть и не люблю всякие сентиментальные вещи) предложил : «Что если написать на клочке бумаги? И сделать пару фотографий…если ты хочешь мы даже можем выгравировать наши имена в металле?». Мария посмотрела на него и  тихо спокойно сказала.

«Даже если человек умирает, его воспоминания не умирают вместе с ним. Что-то продолжает жить с ними. Даже если бы мне судилось умереть, факт о том, что ты существовал будет жить и дальше. Воспоминания и наши мечты будут существовать целую вечность…ты так не думаешь, Рюичи?»

Я помню всё будто она сказала мне это вчера. Тогда я, человек крайне асоциальный и, более того, научный сотрудник посчитал ответ Марии не больше, чем обычной романтической нереальной мечтой, которая никогда не осуществится. Но он, нежно улыбаясь и без всяких колебаний ответил: «Да, ты права»

Я даже смог почувствовать нотки ревности в его голосе. Мне интересно чем был обоснован его ответ «Да, ты права»? Единственное в этом мире, чего я не мог осознать было сердце женщины…Я пытался понять, но не мог.

До этого я никогда не обращал внимание на доброту человека, или правильней сказать, меня это вообще не интересовало. Чувство любви переполняло меня.

Только сейчас я могу наконец-то четко понять, что значили эти слова. Сейчас, когда у меня ни осталось ничего, я впервые понял о чем они тогда говорили.

Возможно это как мелодия, которую мы слышим в детстве. Как звук, который завораживает сердца и проникает в глубину души. Возможно  как легкий ветерок, который обдувает и навевает ностальгию по чему-то..

Наши воспоминания живут с нами всегда. И только сейчас я понял, что они могут прожить целую вечность. Его последний взгляд убедил меня в этом. Даже сейчас эти воспоминания хранятся у меня в сердце, но к сожалению это печальные воспоминания.

~Появление ZeRO~

«Прото» -первое штурмовое оружие человеческого типа формулы 2 исчез. Насколько я знаю не было известно ни его последнее место нахождение, ни записей, ни материалов. По окончанию войны казалось будто проект никогда не существовал.

Для дальнейшего проведения проекта необходимо было заменить «Прото». Старший военнослужащий, полковник ответственный за инженерно-техническую часть, доктор Halle Maier боялся, что об их ошибках станет известно. Так как на проект было потрачено большое количество денег, то все его участники могли быть строго наказаны военным судом.

Я мог судить о всей серьезности дела по голосу Dr Halle Maier. Он был в ярости от страха и постоянно повторял, что если его обвинят, то он потянет за собой всех членов проекта. Я думал, что такое может происходить только в кино.

На войне жизнь одного человека не имеет никакой ценности, а моя (человека, который знает такие секреты) она вообще ничего не стоила. Но в конечном итоге всех людей в стране, нет, во многих странах, охватил страх и сумасшествие, подобно чуме.

Итак я открыл документы по «Прото» и увидел лицо человека. Я понимал, что мои шансы на выживание увеличатся, если я буду знать и уметь больше. Мне было страшно, и я хотел спастись любой ценой.

«Этот человек похож на моего друга…он плюет в меня»

Почему я так сказал? Я ведь сделал это не только ради себя, я должен был жить, чтобы защитить Марию, быть рядом с ней или, по крайней мере, так я убеждал себя.

~Фотография троих~

Мы трое были вместе. Или скорее, один из нас всегда был вместе с двумя другими. Я думаю, что между мной и им была некая согласованная договоренность, как у джентльменов, хотя мы оба любили Марию. Этот парень помогал поддерживать деликатный баланс между нами тремя.

Я изучал машиностроение в национальном университете Японии, но по рекомендации Dr Halle Maier, который в то время гостил в Японии, было решено перевести меня за границу в колледж Мюнхена.

Хотя наши страны стали союзниками, как и предполагалось японцев в Германии редко можно было увидеть. Все это время я был один. Тогда я и познакомился с Марией и этим малым.

Этот парень был немцем японского происхождения, но вместо того чтобы быть похожим на немца, в его внешности было больше азиатского. Было ли это от одиночества или от того, что я скучал по своей стране, не знаю, но так получилось, что я стал заботиться о своем новом друге, который мог говорить на японском. И хотя я не могу сейчас вспомнить, что привело к этому, но постепенно мы стали все чаще и чаще общаться и едва заметили, как оказались лучшими друзьями.

Возможно это зависело от социального положения его семьи в обществе. Их образ жизни, отношения на работе, как они вели себя в обществе, их образ мышления…Казалось, что они часто имели двойственные чувства по отношению к Германии.

Пройдя через все это, они волновались за меня, японца. Этот приятель научил меня как нужно вести себя в этом обществе и стране. Я был ему благодарен. Потому что там, в Японии, не было такого человека, которого я мог бы назвать настоящим другом.

Мы все больше времени проводили вместе, болтали, смеялись и нам казалось будто так и было с самого детства, с юности.

В 1939 разгорелась война из-за вторжения в Польшу. Уже тогда многих студентов Мюнхенского университета забрали в армию.

В июне 1941 Германия неожиданно напала на Советский Союз, с которым до этого подписала договор о ненападении, в следствии чего было мобилизировано еще больше человек. Конечно не имело значения какого ты происхождения (хоть японского). Он не был чистокровным немцем, но отправился добровольцем в армию, чтобы подавить агрессию к таким как он. Он сделал это, чтобы защитить свою семью и гордость тех, кто был рожден в Германии. Этот парень сильно любил свою страну и свою семью.

Я также (одновременно с временным закрытием университета) подался в войска, и после прохождения тренировок был переведен в исследовательский институт под руководством Dr Halle Maier

В тот день, когда наши пути должны были разойтись, Мария пришла с двумя букетами цветов. Красивые белые цветы вероятно предназначались лишь одному человеку ( этому малому), а не двум. Мария пришла, чтобы провести своего любимого на фронт. Об этом можно было прочесть в ее мокрых от слез глазах.

Из-за этого моя зависть к нему росла с каждым днем. Это ужасное чувство, которое исходило из самих глубин сердца. Злость была настолько сильной, что я уже не мог ее контролировать. Я хотел, чтобы он исчез навсегда…

Его отправили на фронт. А я был занят исследованиями и мог больше приглядывать за Марией.

Мария по середине, я стою справа, а слева на фотографии, снятой в тот день, стоит мой приятель с букетом цветов. Фотография, которая запечатлела нас троих в качестве лучших друзей. Но я разорвал ее на две части, желая разлучить этих двоих. Я выкинул его из своих воспоминаний и отделил от Марии.

~Четвертый независимый механизированный партизанский отряд (Призрак)~

Мое единственное слово все решило. У Dr. Halle Maier не было никаких сомнений. Он все сделал быстро, мотивируя это лишь фразой : «Мы ведь на войне»

Конечно, этот малый без сомнений сказал бы : «Ради моей страны, ради семьи я готов пойти на это». Я уверен. Для человека, на чью семью давит страна, такой причины было бы вполне достаточно. Но его никто не спрашивал.

Он не человек больше. Так я спланировал. Я спланировал это, чтобы избавиться от соперника и заполучить женское сердце. Его смерть была нужнее, чем моя. Казалось я сошел с ума. Нет прощения моему поступку, ни как друга, ни как человека.

Несколько дней спустя…его имя исчезло из военного регистра. Причиной, из-за которой я продал (предал) своего друга, было огромное желание забрать у него все, все что он имел, лишить его человеческого существования. Он был превращен в киборга, оружие, у которого не было ни памяти о прошлой жизни, ни человеческих качеств.

Из него сделали орудие под названием «Прото» в институте Dr Halle Maier. Все знания, которыми обладал «Прото» были переписаны, включая и его поведение.

Внешне «Прото» очень сильно напоминал его, даже голос и поведение были такими же. И так как «Прото» был прототипом для массового производства штурмового оружия человеческого типа формулы 2 (zwei), он стал машиной "Unit 0" и получил кодовое имя «Zero»

Четвертый независимый механизированный партизанский отряд был сформирован специально для „Zero”. Четвертый независимый отряд, специальный отряд прикрепленный ко второй танковой дивизии СС «Дас Райх» был назван «Призрак»

Это был полностью механизированный отряд, состоящий из киборгов, под руководством «Zero». Команда внешне похожая на людей, но без изъянов. У них не было души, поэтому их прозвали «Призраками». Эти однажды умершие духи готовы были убить любого одним лишь взглядом.

«Бог смерти Нибелунга» - так прозвали Zerо из-за его свирепости на поле сражения. «Призрак» под руководством «Бога смерти Нибелунга» был небольшим взводом, которым руководил огромный дивизион. Они были полностью лишены пощады и отправляли своих врагов прямиком в Ад. Тот милый и добрый парень теперь был богом смерти, которого все боялись.

И не без участия злой судьбы именно меня назначили главным по их обслуживанию. Я встречал их после сражений и давал дальнейшие инструкции. Я был словно отец, который давал указания своим детям.


~Письмо с фронта~

Я понимал, что должен рассказать об этом Марие. Факт, который нельзя скрывать вечно. Факт, что «он был убит на поле боя»

Я собрался с мыслями и рассказал ей.

«Мария я хочу, чтобы ты успокоилась и выслушала меня. У меня ужасные новости. Подтвердили, что он был убит в бою. Его тело невозможно восстановить».

Мария упала на колени и заплакала. Она быть может чувствовала, что это произойдет. Она не кричала в истерике, а просто тихо еле слышно рыдала. От этого мне стало еще больше не по себе.

Несколько дней спустя Мария получила письмо...Отправителем был Он...Тот, который должен был быть мертв.

                                                                                     Конец второй части


Источник: http://gackt.com/assets/page/rr2/story/2/index.html Категория: GACKT.com | Добавил: Susy (02.12.2008) | Автор: Susy

http://gackt.my1.ru/publ/10-1-0-43

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page