top of page

Asakura report ЯR II


~Здесь раскрывается доказательство «человеческого» существования~

Та война полностью все изменила. История повторялась: мирные улицы городов сожженных в пламени, люди потеряли надежду на будущее. Война забирает у людей не только надежду, но и их воспоминания.

Май 1946, конец Второй мировой войны в Европе…Едва год прошел с того времени. Берлин пал, политика Третьего рейха потерпела поражение. Проигравшее государство погрязло в нищете. Столица была похожа на руины.

Победившие союзники (антигитлеровская коалиция #) разделили Германию на части. Естественно ни в чем не повинные граждане не могли мечтать о свободе по крайней мере еще год. Разве это не безобразно со стороны победителя…Даже с концом войны глупость человеческой расы никогда не исчезнет. Вы не согласны? Деспотическая послевоенная субординация также показывает все безобразие  войны. Восстанавливать побежденную страну очень долго и трудно.

Отвратительный случай имел место во время этой войны. Дальше я расскажу вам правду, чтобы эта трагедия не исчезла в бездне истории и оставила доказательство о существовании человека, который был моим лучшим другом. Хотя я, предавший своего друга, не имею права говорить о справедливости…По крайней мере позвольте мне сделать это, чтобы хоть немного искупить свою вину

В то время он умер как человек. С покалеченным телом, он боролся ради будущего поколения человечества. И он, без сомнения, является большим человеком, чем кто-либо в этом мире.

~ЯR Проект~

Меня зовут Асакура Рюичи. Я японец, который уехал учиться заграницу (в Германию) на инженера по проектировке роботехники, и был втянут в войну, которая в то время набирала обороты. Затем меня пригласили присоединиться к немецкой компании, единственной в мире, которая занималась разработкой роботов в военное время, в качестве технического персонала. По окончанию войны, я одновременно был захвачен союзниками, которые целый год вели расследование по моему делу. Но я был признан невиновным. Наконец-то моей собственной войне пришел конец. Хотя тот тяжкий груз, который я нес на своих плечах на протяжении года расследований, нельзя стереть с лица земли. Потому что то дело так и не было расследовано.

Меня вовлекли в проект этой компании. Он находился под грифом «совершенно секретно» и тех, кто знал о нем, даже среди военных властей, можно было пересчитать по пальцам. А все записи и оборудование были полностью уничтожены еще до окончания войны. Поэтому упоминания об этом проекте не всплывали во время расследования. После войны и даже до сегодняшнего дня ни осталось никаких записей об этом проекте…но он без сомнений существовал.

Секретный проект, под руководством армии и компании развивался. Он шел под кодовым названием "ЯR", а опыты, которые там проводились противоречили всем канонам.

~Год 1944. Вторая Мировая война~

Великая война разделила мир на две части.

По началу военные силы стран нацистского блока, которые состояли в основном из Третьего рейха и Италии значительно превосходили противника. Между тем союзники (страны антигитлеровской коалиции), состоящие главным образом из СССР и Америки, придерживались стратегии проведения войны на территории Западной Европы, чтобы окружить Германию.#

Во время заключительного этапа войны, когда союзники начали выигрывать многочисленные сражения, штаб офицеры обороны немецкой армии жаждали «неиссякаемой военной силы»

«Обладать вечной мощью» - возможно это была истинная причина, которая двигала такими поступками. Различные бесчеловечные эксперименты, предписание медикаментов (наркотиков), «промывка мозгов» многочисленно и повторно проводились над солдатами, чтобы увеличить их силу. Но они никогда не добивались желаемого результата…В то время как "ЯR проект" был абсолютно засекречен.

Хотя развитие роботехники (киборгов) первоначально рассматривалось с точки зрения увеличения количества солдат в армии, разработчики пренебрегли такими фактами, как адаптация роботов на поле боя (ведь возможности киборгов ограничены). Этим роботам нужны были еще годы усовершенствования и разработки.

Следующим, что привлекло их внимание были био-гуманоиды и хирургическая трансформация человека. Они планировали создавать кибернетических живых существ («людей»), которые внешне ничем не отличаются от человека, но обладают быстротой, стратегическими способностями и еще рядом характеристик значительно превосходящих возможности обычного человека.

Превращение человека в оружие для войны…Хотя разработки происходили во время напряженных военных действий, военнослужащие, как и предполагалось, не могли официально одобрить такие неистовые и весьма жестокие бесчеловечные эксперименты, поэтому проект проводился тайно. Много человеческих тел потребовалось для экспериментов и продвижения проекта. И большое количество патриотов, солдатов волонтеров из соседних стран, солдатов, принужденных к этому, стали жертвами этого проекта.

Он был его частью. Нет, я не правильно сказал. Я втянул его в это. Я был поглощен завистью и забыл человеческие ценности.

~Штурмовое оружие человеческого типа формулы 2 (Zwei)~

Это было написано в клиническом протоколе центра по исследованиям. Киборги, которые были созданы из живых человеческих тел назывались - Штурмовым оружием человеческого типа формулы 2(zwei) . И первой успешной моделью, кибернизированым человеком стал «прото» (от прототип»)

Первая модель (прототип) «прото» внешне не отличался от обычного человека, но он обладал еще и сверхчеловеческими возможностями.

Однако вскоре стало известно, что «прото» внезапно исчез с поля боя. Был ли он уничтожен? Или возможно пропал в результате неисправностей? Хотя я не знаю реальную причину, в документах его записали как «пропавшего без вести во время выполнения военной миссии»

В любом случае с успехом «прото» было запланировано массовое производство Штурмового оружия человеческого типа формулы 2. В то время им нужно было больше технического персонала для создания массовой продукции, и я участвовал в проекте.

Когда мне поручили работу, связанную с «прото», я впервые посмотрел его фотографии и его лицо показалось мне до боли знакомым. Он напомнил мне кого-то…нет, скорее наоборот, он был кем-то, кого я знаю.

«Прото» был моим единственным и самым лучшим другом. Он был немцем японского происхождения и мы всегда были неразлучны еще со школьных дней. Он, я и Мария….

Если бы не война, дружба между нами тремя наверное длилась бы вечно. Он и я были друзьями, соперниками и стали одной семьей.

Но факт остается фактом. Я его продал (предал). Его превратили в оружие. Штурмовое оружие человеческого типа формулы 2(zwei). Созданное из человека, но не человек и не совсем

машина. После этого он превратился в ужасающее орудие резни названное « Бог смерти Нибелунга» #

~От «Прото» к "Zero"~

Четвертый независимый партизанский отряд был создан специально для «прото». Но он был расформирован с его исчезновением на сколько я знаю…а много месяцев спустя Он, который стал теперь другим «прото», вернулся в армию.

Внешне вернувшийся «прото» ничуть не изменился, голос и лицо такие же, как не посмотри он все тот же «прото». Так и предполагалось. Все человеческие способности и память «прото» были переделаны. Воспоминания его, как человека, собственная воля были стерты, а вместо этого в него вложили другую иформацию.

Штаб офицеры пришли к выводу, что «прото», который вернулся был уже не «прото», а человеком. И что он сбежал с линии фронта из-за дефекта (неисправности).С тех пор проводились работы по устранению неисправностей, как было указано в документах.

Четвертый независимый партизанский отряд, который по моему мнению был расформирован, продолжил свое существование. Четвертый независимый партизанский отряд, специальный отряд прикрепленный ко второй танковой дивизии СС «Дас Райх» #

под псевдонимом "Призрак" ("Ghost"). Главнокомандующим был назначен бывший «прото», которому дали новое имя «ZERO»

«Прото» и «Zero». Каприз случая превратился в трагедию. Я был ослеплен завистью. Я воспользовался с его ситуации и чувств, и мои глупые убеждения, посвященные целиком и полностью работе, дали начало этой печальной истории.

                                                                          Конец первой части


*скорее всего "прото" это и есть Гакт

Источник: http://gackt.com/assets/page/rr2/story/1/index.html Категория: GACKT.com | Добавил: Susy (30.11.2008) | Автор: Susy

http://gackt.my1.ru/publ/10-1-0-42

11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Music Interwiev

Гакт! Гакт! Гакт! Говорит японский царствующий бог рока! На конвенции Anime Expo 2007 года, j-rock'ер Гакт впервые выступил, как участник группы S.K.I.N., в Америке. Эта супер-группа, в состав которой

bottom of page