top of page

За то, что... (by Ai)

Обновлено: 11 мая 2018 г.


Название: За то, что...

Автор: Ai

Рейтинг: G (хотя, если честно плохо в них разбираюсь)

Саммари: люблю за то, что Тебя со мною рядом нет... И всё же Ты всегда со мной...

От автора: наверное, те люди , которые когда-то заглядывали на мой дневник, читали это... это проза и она о Нём...


За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что никогда не почувствую Твоего дыхания где-то совсем близко, я не буду волноваться за Тебя, как волновалась бы будь всё на самом деле правдой... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что Ты никогда не прикоснёшься ко мне и не заставишь меня ненавидеть Тебя, потому что я так не люблю, когда до меня дотрагиваются... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что нам никогда не суждено продумывать вместе куда бы мы поехали отдыхать вместе и думать о том, что бы такого вкусного приготовить Тебе на обед, потому что быт и любовь чаще всего несовместны... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что никогда не закончится это ощущение полёта, и ощущение чего-то нового, потому что Ты не станешь перевёрнутой страницей моей жизни... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что я никогда не увижу как Ты меняешься, увы становишься старше, и оттого более нелюдимым и практичным... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что я никогда не уеду в тот город, где Ты родился, потому что я буду скучать по своему, где останутся все мои мысли о Тебе... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что я никогда не узнаю какой Ты на самом деле и оттого моё восприятие Тебя останется прежним и не будет всех этих разочарований и обид... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что для Тебя я навсегда останусь из той огромной толпы безумных фанаток. А ведь для них Ты, возможно, делаешь даже больше, чем сделал бы для самых родных и близких людей... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что сейчас - поздней ночью - я не сплю, и я знаю, что завтра я буду опять без сил и засыпать на каждом шагу, но это не останавливает меня... За что я люблю Тебя? Может быть просто за то, что мы не вместе и никогда не будет ничего общего у нас с Тобой... За что я люблю Тебя?......... А разве любят за что-то........?

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page