top of page

До чего доводят азиаты by Miriku

Автор: Miriku Название: До чего доводят азиаты Жанр: Полу-фанфик - стёб - стёбище Рейтинг: (G) Персонажи: Miriku Shizuka, Марина Самойлюк. Статус: half-fic. От авторов - небольшая предыстория: Очень поздно вечерком, две девицы за компом, разговор вели о Гакте и аватарках в контакте. =^_^=

Всё очень просто мы с Yuki после шести часового разговора о Гакте, поставили на аватарки в контакте одинаковые фотографии абсолютно не сговариваясь. Представьте наши выражения лиц, когда на фразу: "Эй, у меня новая авка в контакте. Зайди зацени" мы заходим друг к другу на страницы и видим полностью одинаковые аватары. Итак начало положено, а дальше в ход вступает воображение и чувство юмора.

Не судите строго это всего лишь обычный разговор.


До чего доводят азиаты. Аватар вот:

До чего доводят азиаты

Miriku Shizuka - ты меня опередила, сестрица!!! Мы с тобой блин думаем одинаково!

Марина Самойлюк - на то и сестры))

Miriku Shizuka - ага...меня удивляет только одно: почему мы с тобой не близняшки??

Марина Самойлюк - ахахаахаа))) ну не знаю не знаю))))

Miriku Shizuka - XDDDDDDDDDDDDDD

Марина Самойлюк - это у родителей наверно надо спрашивать))

Miriku Shizuka - у твоих, у моих или у родителей Гаку?

Марина Самойлюк - у всех *смеется*

Miriku Shizuka - Тогда, первым делом, идём узнавать у бабушек!

Марина Самойлюк - с кем они там начудили да??)))

Miriku Shizuka - XD ... кто? где? когда?

Марина Самойлюк - бабушка, а бабушка...у тебя случаем ниче с японцами не было в молодости?))

Miriku Shizuka - нет нет нет... надо так.. БАБУШКА *показывает фотку Гакта* Ты почему мне не сказала, что это моя дядя? Сразу расколются XD

Марина Самойлюк - *в истерике валяется на полу от смеха*

Miriku Shizuka - не успеваю всем отвечать и допускаю ошибки =.="

Марина Самойлюк - *все еще валяется на полу* можно мне водички??))

Miriku Shizuka - Нет, водочки тебе, водочки,... что бы всё сказанное в ответ бабушкой усвоилось!

Марина Самойлюк - нууу..я ж не пью))) мне тока именно водички))

Miriku Shizuka - водички??? Сейчас ..." Гакто тащи сюда свою воду!!....Да ну и что, что у тебя ещё 2 часа тренировки. У Ю возьмёшь...у него три литра пива с собой!"

Марина Самойлюк - ахахаха))) ну если Гаку-тян притащит мне водички..я точняк не приду в себя)))

Miriku Shizuka - "Гаку стоооооой! Стой на месте....кидай воду....да поймаю...да Господи там всего то пятилитровая бутылка. Я те говорю поймаю! НЕЕЕТ....не подходи....человеку плохо!!! Воду....дай сюда водууу...

Марина Самойлюк - мне мерещится или там стоит Гаку с бутылкой в руке??)) *думает что бредит*

Miriku Shizuka - "Это бред...просто тебе плохо и у тебя температура и у тебя глюки...*паника*" ...... "псс...пссс.... *шепчет* Ками-сама *шифруется* ...Падай на землю и говори что ты червяк...Чёрт.. голос.. голос измени...нет някай....начинай някать...это будет больше на бред похоже!"

Марина Самойлюк - Оо Някающий Гакт??? * я сошла с ума....я сошла с ума....мне нужна она..мне нужна она..Т.е - ОН* .... *абонент временно недоступен или находится в коме...связь с ним временно недоступна,попробуйте связаться с ним пожжее*

Miriku Shizuka - "Ками-сама....ты переигрываешь!! Уползай...Как куда... в другую комнату блин..." "Да и кстати скорую вызови. ей совсем плохо." *в камнату заходит Ю с криками:* "Гакт ну где ты пропал мы тебя ждём!!" ....*я хватаюсь за голову, Гакт в шоке (ну да после всего, что ему пришлось проделать), Ю тоже в шоке (он в первый раз видит някающего червяка)!!! *

Марина Самойлюк - сдесь еще и Ю ????о Ками-сама...... может придет еще и Чача вместе с Чаролином и Джунжи? *моя бредить сильно..моя ничего не соображать...вызовите скорую....мне мерещатся всякие някающие червяки с лицом Гаку...и весь стаф всем составом..мама мне плохо...тайскетееее.....*

Miriku Shizuka - *Ю пытается вспомнить: выпил ли он три литра пива или они всё ещё в сумке*........"Ю....падай на пол и делай тоже самое что и Гакт.....живо..." *Ю долго думать не стал, прилёг рядом с Гактом* .....*выражение лица Гакта за несколько секунд поменялось раз 5 и теперь оно говорило "Кому нибудь скажешь - убью" Ю видимо понял и решил больше не смеяться* ......*

Марина Самойлюк - Нэээээ????? 2а някающих чярвяка в образе Гаку и Ю ??? *забирай меня скорей, увози меня в палату белую...., пела я лишаясь последних мозгов*

Miriku Shizuka - *я принесла тазик, что бы мозги Марины не растекались по полу* ......."Валите отсюда.....червячком,червячком...уползайте. Скорее она больше не выдержит" *как только два червя выползли за дверь они наткнулись на стаф, который смотрел на них сверху вниз и находился в шоке!*

Марина Самойлюк - *спустя некоторое время ..начинает понемногу приходить в себя....неожиданно вскакивает и начинает трясти сестренку* - скажи мне это все приснилось?? мне приснились эти някающие червяки да?? *трясет ее еще больше* , ну скажи что это так....или я точно свихнусь....

Miriku Shizuka - *вставила трубочку в ухо сестрёнке и начинает вливать мозг обратно* .... "Да приснилось тебе всё...ну как такое может быть? Ну сама подумай " ..... *Краем уха слышит истерически смех за дверью* ...... Мысленно: Только бы ещё кого не занесло!

Марина Самойлюк - а кто тогда там смеется за дверью??? у нас гости??

Miriku Shizuka - Мысленно: Ну вот началось..."Да нет у нас в ванной кран потёк вот я и вызвала сантехников "=.=....они там пытаются его починить." ..*Кричит в сторону двери* "Если вы закончили то деньги на стуле в гримёрке."

Марина Самойлюк - ааа...ну тогда ладно))

хотя, больно уж знакомый смех....

Miriku Shizuka - *открывается дверь.....вваливается Чача с крикам: * "Где гитара Гакта? ..." .... *я встаю и медленно иду к двери...на лице шок в перимешку с истерикой* .... *поворачиваю за угол.............* -Последнее, что я помню это что-то большое и чёрное летящее на меня.....О.О

(с) Miriku Shizuka & Марина [Yuki] Самойлюк 

29 мая 2011

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page