top of page

"Дневник чужой памяти" - Suddenly (by Mikomi)

Обновлено: 11 мая 2018 г.


День: один из очень давних. Месяц: лето,... почти лето. Год: это был один из самых прекрасных годов, и самый страшный.

Я все не решалась сказать тебе, что не могу без тебя, но ты все понял. Знаешь, как приятно было слышать все, что ты говорил. Даже когда мы ругались, как приятно было мириться. А еще, мне помнится, как мы с тобой гуляли одним днем. Тогда мне очень запомнился лес и свежий запах хвои. И еще пшеницы, созревшей – ее, ни сегодня-завтра, уже скосили бы, но мы успели услышать ее живой запах. Я помню солнечные лучи на твоем лице. Ты тогда закрыл глаза и, как мне казалось, задремал. Но я теперь понимаю, что ты слушал меня. Я знаю, что ты почти видел, как жадно я на тебя смотрю, как в тот момент я хотела тебя поцеловать. Знаешь, все словно во сне. Так, будто бы этого и не было. И меня не было. Я так хочу в тот день. Я помню твой голос. Я помню, как прекрасен он, и я не забуду его никогда.

За скан, благодаря которому стало возможным сделать эту "фото" спасибо ~Ryuik~ (ryuik) и groovy_walls

Поделиться своими впечатлениями в комментариях

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page