top of page

"Дневник чужой памяти" - Regret (by Mikomi)

Обновлено: 11 мая 2018 г.


День: это не важно Месяц: май, июнь....когда гроза самая красивая? Год: это бывает часто

Я иду по улице... Здесь совсем одиноко... Хотя, сейчас время такое - каждый занят чем-то своим, и по-другому и быть не может. Все всегда где-то и ради чего-то, а ради чего здесь я? Я помню тебя. И это больше, чем просто воспоминания. Потому что я слишком часто думаю о тебе. Особенно, в те моменты, когда мои руки бегают по клавишам: черная, белая, черная, белая – чередование, создающее песню дождя... Знаешь, я всегда считал, что это сонный дождь напел эту мелодию в мое печальное сердце. Но ты увидел в ней раскаты грома. Ты увидел в ней бурю. Это ты увидел в ней не сонный и грустный город, не плачь моего сердца, не легкий шепот капель по траве и по крышам домов, а страсть. Ты подарил мою полную противоположность. Знаешь, иногда я даже не могу заплакать, когда играю эту мелодию. Я знаю, что так больше не может продолжаться, что я должен перестать возвращаться к этой боли... И я стараюсь, действительно, изо всех сил стараюсь улыбнуться. Я хочу, чтобы ты знал о том, что я до сих пор помню. Помню, что не был рядом. Помню, что все ушло из-под ног... И я даже подумать не мог, что это «ушел» ты... Я играю эту песню для тебя.


За видео спасибо: magnumdesu

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page