top of page

GACKTo послание фанам

Источник: gackt.com и еще twitter.com/GACKT




У нас важное сообщение от агенства в Японии касающееся GACKTа.


Так как мы сообщили вам о состоянии GACKTа и его болезни, мы получили очень много беспокойных сообщений от LOVERS. У нас есть послание для вас, от самого GACKTа, всем LOVERS, которые всегда его поддерживали. Далее будет его сообщение. ---- Важное послание от GACKTа всем LOVERS.


Это GACKT.


Я заставил вас поволноваться. Спасибо вам за такое количество писем. Все хорошо, я все еще жив. Хахаха


В этот раз, вернувшись в Японию в начале августа для съемок,


Я через пару дней почувствовал себя очень плохо. Кажется, я терял сознание несколько раз, А это обычно происходит реже – раз на пару лет. Думаю, я уже к этому привык. Но такого не происходило последнее время, Вот я и подумал, что мне стало легче.


Уже около трех недель с того момента мне очень плохо,


А еще я похудел на где-то 10 килограмм, но сейчас мое состояние стабильно.


ПО правде говоря, я не знаю, что стало причиной моей болезни,


Но голосом свои нормально я теперь пользоваться не могу.


Уже около 10 лет я делал все возможное, чтобы вылечиться зарубежом,


И лечился, и другие вещи, все что надо делал. Тем не менее, я не знаю, что вызвало мое состояние, Если это что-то, что попросту с годами стало ухудшаться, Или, быть может, это вообще какое-то неврологическое расстройство, Все, что я точно могу сказать, что моя болезнь привела к дисфонии (хриплое горло).


Если говорить проще,


В каких-то ситуациях мне крайне сложно говорить, Потому что мой голос не слушается меня.


"Достичь сколького, и вот так...", если честно,


Пару дней я сильно депрессировал, Но сейчас я думаю, что это мой шанс что-то поменять, “Я – GACKT! Я точно пройду эту преграду!", Вот во что я верю.


После целой кучи разговоров с докторами, агентами, держателями акций,


Мы решили сделать основной упор на мое выздоровление.


Мне жаль вам это сообщать,


Но я остановил все виды деятельности А еще я посвящу свое время лечению и поправке.


Я честно не знаю, что мне делать.


Но, в любом случае, я сделаю все в своих силах, чтобы скоро вернуться.


Подобно тому, как меняется мир,


Мне кажется, многие люди проходят через тяжелые вещи сейчас и даже теряют надежду. Но нет таких преград, которые нельзя преодолеть. Я точно свою преодолею. Давайте двигаться вперед вместе. Давайте верить, что мы любую преграду сможем преодолеть, Без того, чтобы прятаться от сложностей!


И, наконец,


Мне честно жаль, что я всех вас заставил беспокоиться. Я точно вернусь. Я стану сильнее. Я стану еще более великолепным GACKTом.


Обещание, которое я вам всем даю, я его точно сдержу,


У вас будет и альбом, и тур.


Я всегда держу сове слово, не взирая ни на что.


Потому, прошу вас, подождите немного.




GACKT

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page